Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Реклама в Еврозоне

Стивен Геллер в своей статье исследует рекламу 1920-30-х в Америке, однако он проводит и аналогии с европейской рекламной продукцией. Это при том, что между континентами в начале прошлого века лежал не просто океан, а огромная профессиональная и интеллектуальная пропасть, которая распространялась на художественном уровне и не только. Весь свет и сливки искусства, все знаковые художественные школы находились в Европе. Соответственно, и сама реклама, и весь тогдашний графический дизайн развивались по различным законам.

США популяризировало хорошо зарекомендовавшие себя опыты с таким стилем. Как модерн, который плавно перешел в арт-деко 30-х годов. В то же время в Европе вместе с потрясением Первой Мировой Войны востребованы были конструктивизм и "новая типографика". Хороший тон задавали голландский Стиль, немецкий Баухаус и, конечно же, русский авангард. Фактически все радикальные веяния в искусстве начала 20-го столетия, такие как кубизм, дадаизм, футуризм, конструктивизм, экспрессионизм, оставили свой след и в европейской рекламе.

Иллюзия тесной связи принципов графического дизайна и такой же рекламы, жажда всего нового и необычного, требование продолжения революции - вот что двигало художников и дизайнеров при создании новой рекламы везде, даже в таких местах, как мини отели в Варшаве 1920-х.

В Советском Союзе коммерческая реклама вышла прямиком с агит-листов гражданской войны. Не случайно же Родченко, Маяковский и Лисицкий при создании первого коммерческого плаката недолгого периода НЭПа применяли те же революционные принципы сочетания цвета, геометрического построения и общей композиции.

В Германии свежая реклама выходила из стен Баухауза. Именно там, в 1928 году первым появился департамент коммерческого изобразительного искусства и отдельные дисциплины, которые были объединены общей концепцией. Реклама затронула все сферы европейской жизни, даже магазины таких городов как Ницца мини-гостиницы Праги или Парижа. Идея коммерческого искусства приобрела новую революционную на то время концепцию.

На то время рекламный бизнес и изобразительно искусство были настолько тесно переплетены, что устраивались даже совместные изобразительно-рекламные выставки, на которых светила как дизайна, так и живописи сотрудничали и выражали свои видения дальнейшего взаимодействия этих отраслей. Впоследствии, конечно же, их пути разошлись, однако момент единения не может быть не отмечен.

Опубликовано: 26.03.2013
Рублевые вклады физических лиц прибыльнее, чем валютные
В российских банках рублевые и валютные вклады физических лиц выросли на 20% за 2012 год, то есть на 2 триллиона 379,6 миллиарда рублей
Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика
С начала года в России вступил в силу новый закон, который обязывает всех перевозчиков страховать свою гражданскую ответственность относительно причинения вреда жизни, здоровья или имущества пассажиров
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь