Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Реклама в Еврозоне

Стивен Геллер в своей статье исследует рекламу 1920-30-х в Америке, однако он проводит и аналогии с европейской рекламной продукцией. Это при том, что между континентами в начале прошлого века лежал не просто океан, а огромная профессиональная и интеллектуальная пропасть, которая распространялась на художественном уровне и не только. Весь свет и сливки искусства, все знаковые художественные школы находились в Европе. Соответственно, и сама реклама, и весь тогдашний графический дизайн развивались по различным законам.

США популяризировало хорошо зарекомендовавшие себя опыты с таким стилем. Как модерн, который плавно перешел в арт-деко 30-х годов. В то же время в Европе вместе с потрясением Первой Мировой Войны востребованы были конструктивизм и "новая типографика". Хороший тон задавали голландский Стиль, немецкий Баухаус и, конечно же, русский авангард. Фактически все радикальные веяния в искусстве начала 20-го столетия, такие как кубизм, дадаизм, футуризм, конструктивизм, экспрессионизм, оставили свой след и в европейской рекламе.

Иллюзия тесной связи принципов графического дизайна и такой же рекламы, жажда всего нового и необычного, требование продолжения революции - вот что двигало художников и дизайнеров при создании новой рекламы везде, даже в таких местах, как мини отели в Варшаве 1920-х.

В Советском Союзе коммерческая реклама вышла прямиком с агит-листов гражданской войны. Не случайно же Родченко, Маяковский и Лисицкий при создании первого коммерческого плаката недолгого периода НЭПа применяли те же революционные принципы сочетания цвета, геометрического построения и общей композиции.

В Германии свежая реклама выходила из стен Баухауза. Именно там, в 1928 году первым появился департамент коммерческого изобразительного искусства и отдельные дисциплины, которые были объединены общей концепцией. Реклама затронула все сферы европейской жизни, даже магазины таких городов как Ницца мини-гостиницы Праги или Парижа. Идея коммерческого искусства приобрела новую революционную на то время концепцию.

На то время рекламный бизнес и изобразительно искусство были настолько тесно переплетены, что устраивались даже совместные изобразительно-рекламные выставки, на которых светила как дизайна, так и живописи сотрудничали и выражали свои видения дальнейшего взаимодействия этих отраслей. Впоследствии, конечно же, их пути разошлись, однако момент единения не может быть не отмечен.

Опубликовано: 26.03.2013
Мстители возвращаются
Удивительные приключения любимых мультперсонажей или героев кино заставляют учащенно биться сердца многих детей
Что могут дать человеку занятия танцами?
Танцы представляют собой свой индивидуальный мир, наполненный огромнейшим количеством тонкостей и правил
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь