Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Промоакции в рекламе вашего продукта

Реклама сегодня получила огромный инструментарий, потому что именно от рекламы зависит сможете вы продать свой продукт или нет. Качество продукта отходит на второй план, особенно если за ним не стоит опытного рекламного агентства.

Какие средства использует современная реклама для продвижения продукта? Разнообразие огромно. Это меры по информированию, меры по созданию нужного имиджа, меры по прямой рекламе – ролики, плакаты, растяжки над дорогой и многое другое. Одним из самых действенных методов рекламы и стимуляции продаж становятся промоакции.

Промоакции предусматривают, что непосредственно на точках продаж находятся представители рекламных агентств и привлекают внимание покупателей к тем или иным продуктам. Механика привлечения внимания чаще всего работает на основе предложения чего-то бесплатного. Если речь идет о продуктах питания, то используются дегустации. Если речь идет о бытовых продуктах, то раздаются пробники. Если нужно рекламировать и продавать дорогостоящие продукты, то часто проводятся розыгрыши подарков. Любой ажиотаж вокруг продукта привлекает внимание. Даже если человек не подойдет к промоутеру и не поинтересуется продуктом, он запомнит, что была промоакция, что рекламировали такой-то товар. Это работает, это действительно помогает повысить продажи здесь и сейчас, и создать базу на будущее.

Промоакции сегодня сильно изменили свой вид, и этот процесс продолжает развиваться. Маркетологи понимают, что реклама на месте, там где товар есть и его можно повертеть в руках и купить, это лучшая реклама. Однако ее может быть мало, потому что она локальна и охватывает лишь ту местность, где продукт продается. Иногда, этого достаточно, иногда – крайне мало.

В зависимости от ваших целей и конкретного задания, толковые рекламные агентства предложат вам тот комплекс рекламных мер, который позволит выиграть как можно больше, при минимальных затратах.

Опубликовано: 10.07.2014
Сайт для серьезных знакомств
Каждый человек стремится обрести своё личное счастье
Как сделать свой брак счастливым
Первый раз я вышла замуж, когда жила в Москве - в 26 лет
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь