Реклама сегодня получила огромный инструментарий, потому что именно от рекламы зависит сможете вы продать свой продукт или нет. Качество продукта отходит на второй план, особенно если за ним не стоит опытного рекламного агентства.
Какие средства использует современная реклама для продвижения продукта? Разнообразие огромно. Это меры по информированию, меры по созданию нужного имиджа, меры по прямой рекламе – ролики, плакаты, растяжки над дорогой и многое другое. Одним из самых действенных методов рекламы и стимуляции продаж становятся промоакции.
Промоакции предусматривают, что непосредственно на точках продаж находятся представители рекламных агентств и привлекают внимание покупателей к тем или иным продуктам. Механика привлечения внимания чаще всего работает на основе предложения чего-то бесплатного. Если речь идет о продуктах питания, то используются дегустации. Если речь идет о бытовых продуктах, то раздаются пробники. Если нужно рекламировать и продавать дорогостоящие продукты, то часто проводятся розыгрыши подарков. Любой ажиотаж вокруг продукта привлекает внимание. Даже если человек не подойдет к промоутеру и не поинтересуется продуктом, он запомнит, что была промоакция, что рекламировали такой-то товар. Это работает, это действительно помогает повысить продажи здесь и сейчас, и создать базу на будущее.
Промоакции сегодня сильно изменили свой вид, и этот процесс продолжает развиваться. Маркетологи понимают, что реклама на месте, там где товар есть и его можно повертеть в руках и купить, это лучшая реклама. Однако ее может быть мало, потому что она локальна и охватывает лишь ту местность, где продукт продается. Иногда, этого достаточно, иногда – крайне мало.
В зависимости от ваших целей и конкретного задания, толковые рекламные агентства предложат вам тот комплекс рекламных мер, который позволит выиграть как можно больше, при минимальных затратах.