Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Реклама на холдерах

Наружная реклама уровнялась с рекламой в средствах массовой информации (СМИ). Поскольку данный тип рекламы является относительно дешевле и универсальней, наружка все больше начала привлекать рекламодателей и медиабаинговые рекламные агентства.

Наиболее распространенным и высокоэффективным способом привлечения внимания большого количества целевой аудитории за относительно короткие временные сроки и небольшие капиталовложения, стала реклама на холдерах http://outdoor.adv-sonata.com/catalog/Holder/ . Реклама на холдерах эффективна в продвижении того или иного товара, услуг. Некоторые рекламодатели, размещаясь на холдерах, продвигают даже торговую марку (бренд). Недаром размещение рекламы на холдерах является эффективной рекламой при весьма небольших капиталовложениях. Именно такой вид рекламы оказывает частое воздействие с потенциальным клиентом. Так как основой рекламы на столбах является многоразовая визуальная повторяемость, которая вызывает эффект запоминаемости у целевой аудитории и направляет рекламную кампанию в нужное русло. Реклама такого вида, в связи с кризисом, активно внедрилась в больших городах по всем регионам Украины.

Естественно, стоимость рекламы на холдерах зависит от места размещения, но все же визуальная повторяемость и привлечение внимание наглядным дизайном и краткостью рекламных сообщений позволяет добиться максимального результата. Кроме того, холдер позволяет разместить на себе два сюжета (по одному с двух сторон), что привлекает внимание клиентов с обеих сторон.

Рекламное агентство "Соната" разработало удобную интерактивную адресную базу занятости рекламных плоскостей http://outdoor.adv-sonata.com/ онлайн. Теперь каждый клиент рекламного агентства может с легкостью выбрать интересующие его рекламные площадки непосредственно у себя дома либо офисе за чашечкой кофе либо чая. Сравнив стоимость и размещение с помощью встроенной в базу карту, есть возможность оформления заказа в онлайн режиме, после чего с клиентом свяжется менеджер направления и детально проконсультирует.

Следует понимать, что размещение рекламы на любой аутдор-конструкции эффективно, но приносит результат только при грамотно спланированной рекламной кампании, которую обеспечивает рекламное агентство "Соната" заботясь об удобстве своих клиентов и о результативности исхода рекламных кампаний.

Опубликовано: 25.02.2013
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь