Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Нужны ли 'Оптике' ароматы?

Опрос общественного характера, проводимый экспертами в районах Москвы, показал, что большая часть владельцев магазинов оптики не знали о существовании аромамаркетинга, а если единицы и слышали, то не думали о его пользе для своего бизнеса. Но после короткой беседы с представителями компании признали возможность использования ароматов в оптических салонах с целью создания обстановки, благоприятно сказывающейся на настроении покупателей.

И если вам интересна эта тема, читайте ниже, что могут дать мероприятия по ароматизации торговых объектов, предлагающих оптику.

Все же, зачем очкам аромат?

Существует не один аргумент в пользу применения разных запахов в салонах оптики. Например, очки сегодня несут не только узко специфическую нагрузку. Для многих людей, причем разных возрастов, они являются имиджевым предметом, аксессуаром для самовыражения, атрибутом стиля (интеллектуал), статусности. Очки, несомненно, много расскажут о своем владельце - подчеркнут вкус, уровень благосостояния. И по виду, и по стоимости некоторые модели очков можно сравнить с ювелирным украшением - они могут выглядеть роскошно, стильно, заманчиво.

В магазине-салоне, где на витринах выставлен такой товар, атмосфера должна соответствовать продукту. Может быть салон расположен в очень удачном месте, в его витринах выставлены последние коллекции очков, но покупателю чего-то не хватает для ощущения роскошности торгового зала. А не хватает ему тонкого аромата! Запах в этом случае может выступить символом респектабельности, высокого уровня комфорта и особого имиджа заведения. Это все обязательно оценит посетитель, что, безусловно, скажется на увеличении товарооборота, а значит и на прибыли.

Надо заметить, что аромамаркетинг благодаря своим возможностям можно использовать не только в салонах по продаже оптики уровня "люкс". В обычных магазинах, продающих очки, точно не помешает атмосфера покоя, чистоты, уюта. Обстановка будет способствовать тому, что посетитель задержится, у него появится время на ознакомление с большим числом моделей изделий, он успеет установить личный контакт с продавцом-консультантом. Все это увеличивает в разы шансы на приобретение товаров.

аромамаркетингКроме всего, при помощи ароматов можно избавиться от неприятных ароматов, попадающих в магазин благодаря не лучшему соседству (фаствуды, ремонтные мастерские, прочее).

Но подбор ароматов в салонах и магазинах оптики - уж точно "дело тонкое"! И здесь помогут только профессионалы. Если вы убедились, что правильные ароматы откроют новые возможности вашему делу и будут преимущественным фактором в конкуренции, обращайтесь в профессиональные компании. Тем более, что в некоторых вам предоставят аромамаркетинг www.aromaxxi.ru/aromamarketing/ со скидкой.

Опубликовано: 16.10.2015
root@ns03.rin.ru), giving this error message/.html" class="ooa_title" rel="nofollow">
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь