Одним из наиболее встречающихся видов рекламы является наружная реклама. Однако, наличие такого огромного ее количества на всех улицах, фасадах и прочих конструкциях ставит сложную задачу перед рекламщиками - это сделать ее заметной. Среди наружной группы, можно выделить три группы рекламных носителей, в зависимости от функций, которые они выполняю: указатели, медиа-носители и имиджевые конструкции. Указатели представляют собой рекламные конструкции, которые помогают клиенту найти предприятие или торговую точку. В основном, к ним относятся вывески, для создания которых очень часто используется световая консоль. Для создания большинства вывесок используется лазерная резка акрила, что позволяет сделать рекламную конструкцию более стильной, в отличии от обычной печати на оргстекле.Имеджевые конструкции - это рекламные носители, которые уникальны по своей конструкции и созданы для создания имиджа компании. Как правило, это габаритные конструкции или интерьерные установки, отличающиеся необычной формой, эксклюзивностью, и выполненные согласно имиджа компании. Имиджевые конструкции часто встречаются на крышах зданий, в главных офисах крупных компаний. Такая наружная реклама достаточно эффективна. Во-первых, она привлекает к себе внимание, а во-вторых наличие такой качественной и эксклюзивной рекламы поднимает рейтинг компании в глазах потенциальных и реальных потребителей. Медиа-носители - к ней относиться всевозможная наружная реклама, представляющая собой информацию об услугах и товарах компании с целью увеличения количества покупателей. Главными характеристиками наружной рекламы должна быть броскость и запоминаемость. По конструкции наружную рекламу можно разделить на следующие виды: Световая консоль - один из самых популярных видов. Основным преимуществом является ее эффективность 24 часа в сутки. Объемные конструкции - как правило, представляют собой объемные буквы, складывающиеся в название торговой марки или компании. Устанавливаются в основном на крышах, используются как указатели. Неоновая реклама - обладает схожим функционалом с световой консолью. Отличается качественной цветопередачей, что и делает эту рекламу одной из наиболее предпочитаемых. Крышные установки - как уже было упомянуто, это могут быть объемные конструкции, либо иные конструкции с внешней цветовой подсветкой. Отличительной особенностью этой рекламы является крупные габариты конструкций. Панель-кронштейн - этот носитель устанавливается по краям пешеходной дороге, таким образом, рекламу может видеть как пешеход, так и водитель. Имеет две рекламных поверхности. Козырьки и маркизы - наиболее социально-ориентированный вид рекламных носителей. Отличается от других видов тем, что помимо привлечения потенциальных клиентов, защищает здания от разрушающих погодных явлений. Штендеры - являются самым доступным рекламным носителем. Их преимуществом является то, что они пригодны для использования в любых условиях. Таблички - ещё один из бюджетных носителей, изготовленных из пластика, оргстекла, различных металлов, обладающими свойством не ржаветь. Лазерная резка акрила является одним из наиболее распространенных видов нанесения информации на таблички. Наружная реклама является не самым надежным средством прямого привлечения клиентов, но является самым надежным средством сделать компанию и продукт узнаваемым, тем самым повысив к нему доверие со стороны целевой аудитории.