Как недорого и эффективно провести рекламную кампанию
Для любого бизнеса важен потребитель. Именно от его выбора зависит процветание любого предприятия, будь то сфера услуг или производство. Для привлечения клиентов уже придумано множество способов, написано сотни книг. Есть целые рекламные компании, которые предлагают раскрутить ваш бренд за определенную плату. Но существует способ, который дает прекрасную отдачу, но не требует больших вложений. Это реклама в лифтах и раздача листовок.
Насколько эффективна раздача листовок и реклама в лифтах
Вопреки мнению, что все хорошее дорого стоит, малобюджетный способ рекламы тоже может принести хорошие результаты, если правильно все сделать.
Если вас заинтересовала реклама в лифтах, узнать подробнее и заказать данную услугу можно на этой странице alt-btl.ru/reklama-v-lifte.php. Ежедневно лифтом пользуются сотни людей, какое-то время они вынужденно разглядывают стены лифта и читают все, что там написано. Этим обстоятельством и можно воспользоваться. Расклейте краткие объявления с крупным четким шрифтом, чтобы можно было быстро прочесть информацию. Хорошо, если на объявлении будут отрывные части с контактными данными. Используя такой метод рекламы, главное обеспечить достаточное количество объявлений. Расклеивайте сами или за небольшую оплату наймите кого-то. Не поленитесь проверить, действительно, ли в лифтах появились объявления, а не выкинуты в ближайшую урну.
Что касается раздачи листовок, то здесь важно понять, какие места посещает ваш целевой потребитель. Сам процесс несложен, но главное - раздать как можно больше листовок. Некоторые промоутеры стремятся раздавать листовки пачками и всем подряд, потому что получают сдельную оплату труда и им выгодно быстрей избавиться от рекламок. В таком случае заказчик не получает желаемого эффекта. В крупных городах есть много людных мест, отдача выше. Вся информация о раздаче листовок в Москве и МО на этой странице alt-btl.ru/razdacha-listovok.php поможет вам организовать этот процесс.
В целом, раздача листовок и расклейка объявлений очень эффективны, по разным оценкам срабатывают 10-15 % объявлений. Это очень неплохие цифры, учитывая бюджет. Вам придется потратиться только на бумагу, распечатку и оплату труда, если будете нанимать промоутеров. Главное - правильно оформить и составить сообщение, чтобы оно положительно воспринималось потенциальным клиентом. Важен даже шрифт, которым написано объявление, не говоря уже о цветовом оформлении и типе бумаги. Если вы не уверены, что справитесь самостоятельно, зайдите на сайт рекламного агентства АРТ-МЕДИА alt-btl.ru, там вам окажут квалифицированную помощь и всестороннюю поддержку.
Совершение покупки жилой недвижимости - задача не из простых. Тем более это касается тех ситуаций, когда речь ведется об объектах, располагаемых в столичном мегаполисе