Листовки, буклеты и брошюры - рекламные носители информации, с которой хотят ознакомить потенциального клиента. Каждый из них имеет свои типографские характеристики.
Листовки обычно яркие, с броскими надписями, направленные на то, чтобы заинтересовать человека, но содержат минимальное количество текста. Буклеты позволяют разместить больше печатных знаков и фотографий, так как обычно они представляют собой лист, сложенный втрое, то дизайнеры могут подобрать каждой из сторон весьма своеобразное оформление.
Наибольшее количество информации несут брошюры, однако они предназначены для подробного изучения уже заинтересованного потребителя. Чаще всего они раздаются на презентациях и выставках, бизнес-встречах, чтобы у партнеров и клиентов сложилось полное впечатление о продукции, которую им предлагают.
Количество страниц может изменяться от 4 до 48, скрепляются листы между собой спиралью-пружиной, нитью или специальными проволочными скобками. Выбор типа соединения зависит от количества полос в издании и плотности бумаги. Бывают брошюры черно-белыми (чаще всего в таких даются инструкции, касающиеся использования того или иного товара) либо цветными, направленные на имиджевую презентацию.
Если предприятие заказывает печать брошюр информационных, то дизайн их довольно прост: для оформления обложки используются фирменные цвета компании, обязательно указывается ее название и логотип. Шрифт обычно бывает довольно простым, без засечек, так что его удобно читать. Иногда, если об этом попросит заказчик, страницы могут иметь цветной фон.
Полноцветные рекламные брошюры несколько отличаются: они ярче, в них больше иллюстраций. Обложки, а иногда и страницы, у них глянцевые или ламинированные, большое внимание уделяется оформлению, так что над их макетами работают профессиональные дизайнеры. Зато подобные брошюры не остаются без внимания.
Разработка этих рекламных носителей невозможна без выполнения четырех основных пунктов. Первый - текстовое содержание. Второй - соблюдение фирменного стиля. Третий - графические материалы. И, наконец, четвертый, обязательный, без которого бы брошюра не выполняла своих основных задач - размещение контактной информации о заказчике.
Работники типографий, владеющие спецификой изготовления брошюр, называют их средним вариантом между рекламными буклетами, каталогами и книгами.
Желание обладать безупречно гладкой кожей без нежелательного волосяного покрова заставляет многих женщин испытывать на себе разнообразные методы, позволяющие достичь требуемого результата
С начала года в России вступил в силу новый закон, который обязывает всех перевозчиков страховать свою гражданскую ответственность относительно причинения вреда жизни, здоровья или имущества пассажиров