В ближайшие дни объявят конкурс на размещение наружной рекламы
Выставку "Город для жизни", представляющую новейшие современные конструкции объектов наружной рекламы в ЦВЗ "Манеж" посетил врио мэра Москвы Сергей Собянин. Как подчеркнул, Собянин общаясь с и.о. руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимиром Черниковым, реклама в столице должна стать "дополнительным украшением" и не мешать нашим пешеходам. Многим магазинам, компаниям, фирмам нужна привлекательная наружная реклама из неоновых объемных букв, ведь такая яркая наружная реклама украшает, впечатляет и хорошо запоминается. Заказать изготовление наружной рекламы можно в рекламно-производственной фирме "Лендрим".
Как в свою очередь сообщил Владимир Черников, столичные власти в ближайшее время проведут по новой схеме свой конкурс на право размещения объектов наружной рекламы, где по новой схеме в центральной части Москвы установка крупных рекламных конструкций не предусматривается. Конкурс должен быть объявлен уже на этой неделе и состоится "не позднее июля", - уточнил он.
На торги тогда будет выставлено 8577 мест для размещения рекламных конструкций, которые разобьют на 16 лотов.
Как рассказал Черников, за последние 10 лет от размещения этого огромного объема рекламы (свыше 40 тысяч конструкций по старой схеме) было получено в бюджет 19 миллиардов рублей. На торги выставляются 8 тысяч 577 конструкций, стартовая цена всех лотов составляет 31 миллиард рублей. Контракты будут заключаться сроком на десять лет, - пояснил он.
В 2011 году в Москве в результате инвентаризации выявлено 42 тысячи рекламных установок, из которых более чем за 2 года демонтировано уже свыше 36 тысяч. В столице по новой схеме предусмотрено размещение 11,7 тысяч рекламных конструкций.