Реклама в лифтах - одна из самых выгодных для общения с аудиторией, пассажирам даже некуда отвести глаза.Такой вид рекламы, как реклама в лифтах в России долгое время был запатентован компаний Rayman Enterprises. Она изобрела этот способ и обладала эксклюзивным правом на него. Организация передавала права на использование этого вида рекламы, оплата была фиксированной.
Но несколько компаний в 2010 году подали возражение в Роспатент. Предметом такого заявление, стало то, что реклама в лифтах не является изобретением. Кампания, подавшая возражение называлась Advance Group, входящая в состав News Outdoor. Роспатент принял решение аннулировать этот патент. Решение посчитали несправедливым, но, тем не менее, оспаривать его не стали.
Весь мир много лет назад оценил качество и возможности рекламы в лифте, она динамичная, красочная, креативная. Уже в России она представлена не только наклейками и листовками, но и более интересными решениями.
Реклама на дверях. Очень удачно маркетологи использовали ассоциацию людей с ручным открыванием дверей в лифте. Они сделали ставку на нечеловеческую силу. В одной из социальных реклам, прорисовали арестанта, который не может открыть двери камеры и выйти на свободу. В Бразилии использовали для рекламы нового фильма о Супермене. Даже в Индии такая реклама присутствует на дверях фитнес-клуба. Но креативнее всего оказались рекламщики их Китая, они для продвижения жевательной резинки "зажевали" дверьми подростка.
В Германии, реклама на дверях лифта рассказывает о бракоразводном процессе. Продвигая и информируя об услугах адвоката. Выглядит она так, на закрытых дверях изображена счастливая семейная пара, когда они размыкаются, символизируя распад семьи, на задней стенке лифта появляется плакат с предложением услуг юриста по разводам.
Двери лифта меняют свое положение относительно друг друга, и многие использовали это, чтобы показать приближение объектов друг к другу. Например компания Fiat, рекламирует таким образом парктроник.
Перемещение в лифте. Во время движения в лифте, очень интересным ходом оказалось использование для рекламы этажей. Один фитнес-клуб, поместил сообщение к табло с цифрами этажей, с надписью "контролируй свой вес".
Во многих бизнес-центрах, лифты хорошо видны снаружи. Изображение автомобиля наклеенное сверху лифта, делает его динамично стремящимся вверх или съезжающим вниз.
Внутреннее пространство лифта. Конечно, огромным полем для креатива в рекламе в лифте, остается внутреннее пространство. Вот несколько примеров, как его использовали лучшее рекламщики по всему миру. Естественно-научная выставка, оригинально демонстрировала внутренности человека, также наглядно показывали наличие тараканов за холодильником. А школа парашютного спорта, имитировала свободное падение, сделав дно прозрачным.
В наше время всё большее количество людей стремятся уехать в другую страну для того чтобы иметь возможность устроиться на работу и получать достойную заработную плату для содержания себя и своей семьи