Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Реклама в лифте с креативом

Реклама в лифтах - одна из самых выгодных для общения с аудиторией, пассажирам даже некуда отвести глаза.Такой вид рекламы, как реклама в лифтах в России долгое время был запатентован компаний Rayman Enterprises. Она изобрела этот способ и обладала эксклюзивным правом на него. Организация передавала права на использование этого вида рекламы, оплата была фиксированной.

Но несколько компаний в 2010 году подали возражение в Роспатент. Предметом такого заявление, стало то, что реклама в лифтах не является изобретением. Кампания, подавшая возражение называлась Advance Group, входящая в состав News Outdoor. Роспатент принял решение аннулировать этот патент. Решение посчитали несправедливым, но, тем не менее, оспаривать его не стали.

Весь мир много лет назад оценил качество и возможности рекламы в лифте, она динамичная, красочная, креативная. Уже в России она представлена не только наклейками и листовками, но и более интересными решениями.

Реклама на дверях. Очень удачно маркетологи использовали ассоциацию людей с ручным открыванием дверей в лифте. Они сделали ставку на нечеловеческую силу. В одной из социальных реклам, прорисовали арестанта, который не может открыть двери камеры и выйти на свободу. В Бразилии использовали для рекламы нового фильма о Супермене. Даже в Индии такая реклама присутствует на дверях фитнес-клуба. Но креативнее всего оказались рекламщики их Китая, они для продвижения жевательной резинки "зажевали" дверьми подростка.

реклама в лифтах

В Германии, реклама на дверях лифта рассказывает о бракоразводном процессе. Продвигая и информируя об услугах адвоката. Выглядит она так, на закрытых дверях изображена счастливая семейная пара, когда они размыкаются, символизируя распад семьи, на задней стенке лифта появляется плакат с предложением услуг юриста по разводам.

реклама с лифтах

Двери лифта меняют свое положение относительно друг друга, и многие использовали это, чтобы показать приближение объектов друг к другу. Например компания Fiat, рекламирует таким образом парктроник.

реклама в лифтах

Перемещение в лифте. Во время движения в лифте, очень интересным ходом оказалось использование для рекламы этажей. Один фитнес-клуб, поместил сообщение к табло с цифрами этажей, с надписью "контролируй свой вес".

реклама в лифтах

Во многих бизнес-центрах, лифты хорошо видны снаружи. Изображение автомобиля наклеенное сверху лифта, делает его динамично стремящимся вверх или съезжающим вниз.

реклама в лифтах

Внутреннее пространство лифта. Конечно, огромным полем для креатива в рекламе в лифте, остается внутреннее пространство. Вот несколько примеров, как его использовали лучшее рекламщики по всему миру. Естественно-научная выставка, оригинально демонстрировала внутренности человека, также наглядно показывали наличие тараканов за холодильником. А школа парашютного спорта, имитировала свободное падение, сделав дно прозрачным.

реклама в лифтах

Опубликовано: 05.08.2015
Как получить медицинскую справку для УФМС для иностранных граждан в России - все что нужно знать иностранцу
В наше время всё большее количество людей стремятся уехать в другую страну для того чтобы иметь возможность устроиться на работу и получать достойную заработную плату для содержания себя и своей семьи
Сайт для серьезных знакомств
Каждый человек стремится обрести своё личное счастье
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь