Специфические особенности рекламы в гостиничном бизнесе
Гостиничный бизнес переживает рост. Люди начали ценить качественный отдых, что, в свою очередь, стимулирует владельцев отелей делать все возможное, чтобы они его получили.
Более 80% потенциальных потребителей осуществляют поиск гостиниц в интернете как на сайтах туроператоров, так и напрямую. Для самих объектов общественного проживания Всемирная паутина является одним из лучших видов рекламы, потому что позволяет привлечь клиентов без посредников, что очень выгодно.
Реклама отелей посредством интернета в сравнении с традиционной наружной является более эффективной и затраты на нее существенно ниже. Процесс популяризации заведения на просторах Всемирной паутины всегда начинается с создания качественного сайта, где потенциальный клиент может найти максимум нужной ему информации. Такая площадка на первых порах нуждается в продвижении через поисковые системы, а также за счет использования других вариантов рекламы (медийная, контексная, баннеры).
Реклама гостиничного бизнеса в интернете имеет свои отличительные черты. Одна из них - это ее неличный характер, потому что коммуникационный сигнал поступает потенциальному клиенту не от сотрудника компании, а через СМИ. Отель Давид с каждым годом принимает все большее количество постояльцев, узнавших о его существовании именно в сети интернет. И это распространенная практика для этой сферы бизнеса.
Еще одна особенность рекламы - это ее односторонний характер. Обратный сигнал связи от клиентов рекламодатель получает только в том случае, когда человек соглашается на гостиничные услуги. Результативность коммуникационных сигналов - понятие относительное, точно предсказать, сколько будет положительных ответов на предложение услуг, не берутся даже эксперты.
Повысить вероятность того, что человек воспользуется предложение конкретного отеля, поможет выведение его сайта в ТОП-10 поисковых систем. Для этого владельцу площадки следует регулярно уделять внимание ее содержанию и размещению внешних ссылок.
Очень мощным инструментом для привлечения клиентов считается баннер, представляющий собой графическую или анимационную рекламную картинку на различных сайтах. Его разновидностью является медийно-контекстный баннер, который привязан к определенным ключевым словам. Пользователи его видят, только задав определенный запрос поисковым системам.