Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Специфические особенности рекламы в гостиничном бизнесе

Гостиничный бизнес переживает рост. Люди начали ценить качественный отдых, что, в свою очередь, стимулирует владельцев отелей делать все возможное, чтобы они его получили.

Более 80% потенциальных потребителей осуществляют поиск гостиниц в интернете как на сайтах туроператоров, так и напрямую. Для самих объектов общественного проживания Всемирная паутина является одним из лучших видов рекламы, потому что позволяет привлечь клиентов без посредников, что очень выгодно.

Реклама отелей посредством интернета в сравнении с традиционной наружной является более эффективной и затраты на нее существенно ниже. Процесс популяризации заведения на просторах Всемирной паутины всегда начинается с создания качественного сайта, где потенциальный клиент может найти максимум нужной ему информации. Такая площадка на первых порах нуждается в продвижении через поисковые системы, а также за счет использования других вариантов рекламы (медийная, контексная, баннеры).

Реклама гостиничного бизнеса в интернете имеет свои отличительные черты. Одна из них - это ее неличный характер, потому что коммуникационный сигнал поступает потенциальному клиенту не от сотрудника компании, а через СМИ. Отель Давид с каждым годом принимает все большее количество постояльцев, узнавших о его существовании именно в сети интернет. И это распространенная практика для этой сферы бизнеса.

Еще одна особенность рекламы - это ее односторонний характер. Обратный сигнал связи от клиентов рекламодатель получает только в том случае, когда человек соглашается на гостиничные услуги. Результативность коммуникационных сигналов - понятие относительное, точно предсказать, сколько будет положительных ответов на предложение услуг, не берутся даже эксперты.

Повысить вероятность того, что человек воспользуется предложение конкретного отеля, поможет выведение его сайта в ТОП-10 поисковых систем. Для этого владельцу площадки следует регулярно уделять внимание ее содержанию и размещению внешних ссылок.

Очень мощным инструментом для привлечения клиентов считается баннер, представляющий собой графическую или анимационную рекламную картинку на различных сайтах. Его разновидностью является медийно-контекстный баннер, который привязан к определенным ключевым словам. Пользователи его видят, только задав определенный запрос поисковым системам.

Опубликовано: 22.07.2015
Современные технологии хранения теперь используются в Заполярье
В Мурманской области в городе Никель находится Кольская горно-металлургическая компания
Российский рынок металлопроката демонстрирует стабильный рост
Представляем вашему вниманию аналитический обзор рынка металлопроката и прогноз развития отрасли на 2013 год от экспертов
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь