Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Несколько мифов о косметике

С давних времен женщины стремились к тому, чтобы выглядеть лучше, привлекательнее, красивее. Что ж, это у них в крови! Именно поэтому современные представительницы прекрасного пола не расстаются с косметичками, в которых хранят самое дорогое, что у них есть, - помады, тени и брасматики, которые призваны подчеркнуть преимущества личика и скрыть его недостатки.

Косметические препараты обросли множеством мифов, которые часто сбивают покупательниц с толку и заставляют приобретать совсем не то, что нужно. Если вы впервые покупаете средство бренда, которым до этого момента еще не пользовались, потрудитесь ознакомиться с мнением тех, кто уже успел испробовать продукцию этой компании на себе. Сделать это очень просто. Допустим, речь идет об израильской косметике Дешели. Достаточно просто ввести в Гугле фразу "desheli отзывы", чтобы поисковая система сообразила, что вам нужно, и вывела на подходящий сайт. Убедившись в качестве бренда и его продукции, можете смело приступать к выбору.

А теперь что касается мифов. Мы расскажем лишь о нескольких из них. Возможно, это подтолкнет вас к проверке уже известной вам информации. Поверьте, вы откроете для себя много нового в мире косметики, разрушив старые окостенелые стереотипы.

Миф ?1: тональный крем блокирует поры

Говорят, что пользоваться тональным кремом очень вредно, потому что он забивает поры. Это один из тех мифов, который родился вполне логичным путем: давным-давно, когда о современных технологиях еще и речи быть не могло, тональный крем действительно забивал поры. Он содержал в себе масла, а также такие вещества как ланолин, изопропил, всякие разные синтетические красители и так далее. Все эти компоненты, конечно, не способствовали свободному дыханию кожи и забивали его. Однако современные средства в корне отличаются от тех, которыми пользовались наши мамы. Используя современные тональные крема, можно не бояться того, что кожа "задохнется". Однако перед нанесением крема всегда используйте тональную основу - она очистит поверхность лица и скорректирует его рельеф.

Миф ?2: полезность лошадиного шампуня

Бытует мнение, что после использования лошадиного шампуня волосы становятся такими же крепкими и блестящими, как грива у коня. Однако давайте вспомним, с чего началась вся эта история. Конский шампунь обязан своей популярностью актрисе Дженнифер Энистон и нерадивым переводчикам. В интервью у голливудской звезды спросили, как она ухаживает за волосами. Энистон ответила, что моет голову шампунями, которые содержат коллаген, получаемый из конского волоса. Нерадивые переводчики неправильно интерпретировали сказанное. Вот именно благодаря этой ошибке лошадиный шампунь и стал невероятно популярен, хотя на самом деле похвастаться ему особо нечем.

Опубликовано: 04.12.2014
Телевизор - друг или враг? Телевизор - друг или враг?
Сегодня очень много говорится о вреде просмотра телевидения, где транслируются различные передачи и фильмы, а также новости, искажающие психику людей
Выбираем велосипед. Часть 3. Выбираем велосипед. Часть 3.
Колеса. Колеса -это то, что действительно влияет на цену велосипеда
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь