Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Продовольственные ретейлеры устроили гонки по открытию магазинов в Петербурге

Продовольственные ретейлеры устроили гонки по открытию магазинов в Петербурге

Продовольственные ретейлеры устроили гонки по открытию магазинов в Петербурге

Продовольственные ретейлеры увеличили в 2022 году темпы открытия магазинов в Санкт-Петербурге и снижать активность в 2023 году не планируют. Эксперт рынка коммерческой недвижимости Полина Фиофилова рассказала о том, каким стал год для игроков этого сегмента.

Полина Фиофилова, руководитель департамента коммерческой недвижимости компании KNRU:

- В начале прошлого года многие игроки, как и все остальные взяли паузу на то, что посмотреть то, как будут развиваться события. Дальше началась настоящая гонка между сетями шаговой доступности, супермаркетами и объектами большего формата. Эта конкуренция довела до того, что некоторые сети стали арендовать странные помещения в паркингах жилых домов. Кроме того, появилось очень много мест, где соперничали "Магнит", "Пятёрочка", "Дикси", "Мини Лента", "Семишагофф".

Если говорить про условия, то они сейчас у сетей почти одинаковые: процент с товарооборота - от 4 до 7% и фиксированная ставка. Разночтения условия происходят в зависимости от востребованности объекта.

Также на рынок Петербурга выходят новые сети. Например, мы работаем с компанией "Щедрый". Эта сеть будет занимать места, которые освобождаются от ушедших компаний, например, обанкротившегося "Лэнда".

В целом могу сказать, что сети очень активны. И даже "Пятёрочка", которая ограничена квотой, делает всё, чтобы занимать наиболее интересные места.

Если говорить про дрогери, то "Магнит Косметик" очень активен, "Улыбка Радуги" активно развивается, есть открытия у "Подружки". Кроме того, эти сети стали заезжать не только в стрит-ретейл, но и в комплексы.

Таким образом, год был очень активным в плане развития и новых открытий. Новый 2023 год будет таким же активным в плане открытий, так как с первых дней компании из этого сегмента обращаются к нам за помещениями.

Опубликовано: 24.01.2023
РФ омоложение
РФ омоложение - это не поиск разных процедур по омоложению в Российской Федерации, а специальная процедура, позволяющая омолодить кожу лица
Шлифовка паркета: для чего она нужна?
Несмотря на то, что паркетные полы считаются бессмертной классикой, всё же срок из полезной эксплуатации ограничен
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь