Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Разработка эффективной рекламной кампании на основе анализа конкурентов

В мире интернет коммерции успеха достигают лишь те, кто правильно выбрал нишу, ориентируясь на самые перспективные направления и спрос покупателей, а также грамотно продвигает свой бизнес и продукт в сети. За эффективное продвижение коммерческих проектов в интернете по большей части отвечают рекламные кампании, результативность которых во многом зависит от того, были ли учтены ошибки и сильные стороны рекламы существующих конкурентов.

Что включает анализ конкурентов?

С целью добиться успеха в мире виртуальной коммерции стоит внимательно относиться к практике конкурентов, которые уже давно работают в выбранной нише. В контексте продвижения коммерческого проекта стоит, прежде всего, анализировать рекламные кампании других игроков выбранного рыночного сегмента, особенно крупных и популярных. Незаменимым инструментом для оценки рекламной политики других игроков в сети выступает анализ конкурентов в Директе, который направлен на выявление особенностей, преимуществ и недостатков стратегии и тактики раскрутки бизнеса в интернете. Анализ конкурентов в данном случае может проводиться по нескольким актуальным направлениям. Например, с помощью этого инструмента можно оценить набор инструментов продвижения, которыми пользуются конкуренты, список ключевых запросов, по которым осуществляют продвижение своих товаров другие представители интернет коммерции, ознакомиться с размером бюджета на интернет рекламу бизнеса и продукта в Рунете и многое другое. Зная, как провести анализ конкурентов в Яндкекс.Директ, можно использовать чужой позитивный и негативный опыт себе на благо, избежав повторения распространённых ошибок.

Каковы плюсы анализа конкурентов?

Проводить анализ рекламных кампаний других игроков выбранной рыночной ниши полезно по нескольким соображениям. Во-первых, можно заранее узнать, какие ключевые запросы являются наиболее эффективными, приносящими максимум прибыли и лидов, а продвижение по каким фразам не приносит выраженного эффекта и не способствует росту клиентопотока и продаж. При этом, если грамотно воспользоваться инструментами Яндекс.Директа, можно также узнать стоимость одного клика по разным запросам, чтобы оценить, какие из них обходятся дешевле, а за какие придётся изрядно раскошелиться. Такая информация в совокупности с показателями результативности позволяет проводить обоснованный анализ эффективности ключевых запросов и составлять правильное семантическое ядро продвигаемого сайта. Благодаря инструментам анализа конкурентов в Яндекс.Директ, можно также узнать, сколько денег тратят на рекламу разные компании, и оценить эффективность этих вложений, сопоставив их со статистикой полученных результатов. Подобный опыт даёт возможность избежать излишних затрат на рекламу, сформировав оптимальный бюджет, который полностью окупит себя в результате.

Как проанализировать конкурентов?

Существует несколько разных подходов к анализу бизнес конкурентов в сети. Самый удобный, информативный, а потому наиболее популярный и распространённый – это изучение рекламных кампаний с помощью Яндекс.Директ. Он позволяет оценить семантическое ядро конкурентов, проанализировать выдачу, узнать бюджет при использовании разных ключевых слов и стратегий продвижения. Однако существует и другой подход к решению поставленной задачи, а именно использование специальных сервисов для анализа рекламы крупных игроков выбранной рыночной ниши. Использование специальных онлайн сервисов позволяет автоматизировать процесс анализа рекламных кампаний конкурентов, существенно сэкономив время, деньги и энергию. Такой подход особенно приветствуется, когда приходится иметь дело с крупными площадками и большим семантическим ядром. Оценить рекламные кампании других игроков рынка можно, например, с помощью Serpstat, Spywords, Advse, SimilarWeb, Сайтрепорт и других популярных сервисов для выявления и анализа конкурентов в Рунете. Узнать ссылки на официальные сайты этих сервисов и почитать обзоры можно на портале trafficcardinal.com.

Как защитить ресурс от кликфорда?

В мире интернет рекламы существует такое понятие, как «кликфорд», или «скликивание» рекламы. Его сущность заключается в использовании специальных ботов, которые заходят на продвигаемую площадку, имитируя действия реальных посетителей, но находятся там всего несколько секунд и сразу выходят, портя, таким образом, статистику посещаемости и снижая среднее время пребывания на площадке. Способов защититься от подобных действий недобросовестных конкурентов, увы, немного. Единственный вариант – это обнаружить код бота, используя для этого, например, Вебвизор или Метрику, а затем сообщить Яндексу о выявленном вредоносном программном обеспечении с просьбой его блокировки. Подробнее о способах защиты от скликивания в Рунете можно узнать из тематических публикаций тематического портала об интернет рекламе и арбитраже трафика trafficcardinal.com.

Опубликовано: 19.07.2022
Дефицит внимания у детей
Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей
Как проверить сайт на мошенничество?
Прямо пропорционально росту популярности Интернет растет число мошеннических сайтов, цель которых - обмануть, привлечь как можно больше людей и заработать обманным путем
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь