Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Разработка эффективной рекламной кампании на основе анализа конкурентов

В мире интернет коммерции успеха достигают лишь те, кто правильно выбрал нишу, ориентируясь на самые перспективные направления и спрос покупателей, а также грамотно продвигает свой бизнес и продукт в сети. За эффективное продвижение коммерческих проектов в интернете по большей части отвечают рекламные кампании, результативность которых во многом зависит от того, были ли учтены ошибки и сильные стороны рекламы существующих конкурентов.

Что включает анализ конкурентов?

С целью добиться успеха в мире виртуальной коммерции стоит внимательно относиться к практике конкурентов, которые уже давно работают в выбранной нише. В контексте продвижения коммерческого проекта стоит, прежде всего, анализировать рекламные кампании других игроков выбранного рыночного сегмента, особенно крупных и популярных. Незаменимым инструментом для оценки рекламной политики других игроков в сети выступает анализ конкурентов в Директе, который направлен на выявление особенностей, преимуществ и недостатков стратегии и тактики раскрутки бизнеса в интернете. Анализ конкурентов в данном случае может проводиться по нескольким актуальным направлениям. Например, с помощью этого инструмента можно оценить набор инструментов продвижения, которыми пользуются конкуренты, список ключевых запросов, по которым осуществляют продвижение своих товаров другие представители интернет коммерции, ознакомиться с размером бюджета на интернет рекламу бизнеса и продукта в Рунете и многое другое. Зная, как провести анализ конкурентов в Яндкекс.Директ, можно использовать чужой позитивный и негативный опыт себе на благо, избежав повторения распространённых ошибок.

Каковы плюсы анализа конкурентов?

Проводить анализ рекламных кампаний других игроков выбранной рыночной ниши полезно по нескольким соображениям. Во-первых, можно заранее узнать, какие ключевые запросы являются наиболее эффективными, приносящими максимум прибыли и лидов, а продвижение по каким фразам не приносит выраженного эффекта и не способствует росту клиентопотока и продаж. При этом, если грамотно воспользоваться инструментами Яндекс.Директа, можно также узнать стоимость одного клика по разным запросам, чтобы оценить, какие из них обходятся дешевле, а за какие придётся изрядно раскошелиться. Такая информация в совокупности с показателями результативности позволяет проводить обоснованный анализ эффективности ключевых запросов и составлять правильное семантическое ядро продвигаемого сайта. Благодаря инструментам анализа конкурентов в Яндекс.Директ, можно также узнать, сколько денег тратят на рекламу разные компании, и оценить эффективность этих вложений, сопоставив их со статистикой полученных результатов. Подобный опыт даёт возможность избежать излишних затрат на рекламу, сформировав оптимальный бюджет, который полностью окупит себя в результате.

Как проанализировать конкурентов?

Существует несколько разных подходов к анализу бизнес конкурентов в сети. Самый удобный, информативный, а потому наиболее популярный и распространённый – это изучение рекламных кампаний с помощью Яндекс.Директ. Он позволяет оценить семантическое ядро конкурентов, проанализировать выдачу, узнать бюджет при использовании разных ключевых слов и стратегий продвижения. Однако существует и другой подход к решению поставленной задачи, а именно использование специальных сервисов для анализа рекламы крупных игроков выбранной рыночной ниши. Использование специальных онлайн сервисов позволяет автоматизировать процесс анализа рекламных кампаний конкурентов, существенно сэкономив время, деньги и энергию. Такой подход особенно приветствуется, когда приходится иметь дело с крупными площадками и большим семантическим ядром. Оценить рекламные кампании других игроков рынка можно, например, с помощью Serpstat, Spywords, Advse, SimilarWeb, Сайтрепорт и других популярных сервисов для выявления и анализа конкурентов в Рунете. Узнать ссылки на официальные сайты этих сервисов и почитать обзоры можно на портале trafficcardinal.com.

Как защитить ресурс от кликфорда?

В мире интернет рекламы существует такое понятие, как «кликфорд», или «скликивание» рекламы. Его сущность заключается в использовании специальных ботов, которые заходят на продвигаемую площадку, имитируя действия реальных посетителей, но находятся там всего несколько секунд и сразу выходят, портя, таким образом, статистику посещаемости и снижая среднее время пребывания на площадке. Способов защититься от подобных действий недобросовестных конкурентов, увы, немного. Единственный вариант – это обнаружить код бота, используя для этого, например, Вебвизор или Метрику, а затем сообщить Яндексу о выявленном вредоносном программном обеспечении с просьбой его блокировки. Подробнее о способах защиты от скликивания в Рунете можно узнать из тематических публикаций тематического портала об интернет рекламе и арбитраже трафика trafficcardinal.com.

Опубликовано: 19.07.2022
Газовая или электрическая плита: что выборать?
Всем известно, что ни одна современная кухня не обходится без плиты, будь то электрическая или газовая
ВДВ планирует использовать робототехнику
Представитель Министерства обороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко доложил журналистам о том, что от командующего Воздушно-десантными войсками генерал-полковника Владимира Шаманова поступило предложение оснастить полевые части роботами, десантируемыми вместе десантниками
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь