Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Быть как Barbie

Быть как Barbie

Быть как Barbie или оставаться собой: более половины жителей ПФО поддерживают тренд на естественную красоту и довольны своей внешностью

С момента своего появления в далеком 1959 году Barbie олицетворяла собой воплощение неких стандартов красоты, а параметры куклы задавали высокую и даже недостижимую планку. Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* среди жителей ПФО и выяснили их отношение к стандартам красоты и тренду на естественность во внешности.

Про стандарты красоты

Образ куклы Barbie воспринимался неким эталоном красоты, как и модельные параметры 90-60-90. Однако многие жители региона уверены, что это нереалистичные стандарты, которых невозможно достичь: об этом заявили 48% респондентов. Всего 18% считают, что к ним можно приблизиться, а 34% не готовы занять ни одну из крайних позиций по этому вопросу.

При этом по стране женщины больше мужчин (53% против 46%) уверены в том, что любые "стандарты красоты" слишком идеальные и не стоит даже пытаться им следовать. Также в этом уверены россияне старшего поколения: более 55% респондентов в возрасте от 45 лет рассказали, что считают любые "стандарты красоты" нереалистичными, в то время как среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет так ответил 41%.

Каждый 4-й опрошенный (27%) житель ПФО признался, что стандарты красоты давят, и хотелось бы им соответствовать, но не получается. При этом такой ответ по стране в равной степени давали и женщины, и мужчины.

Про естественную красоту

По данным опроса, из числа респондентов 60% жителей ПФО довольны своей внешностью. В целом по стране мужчин, ответивших так, больше, чем женщин: 69% против 54%. Молодые люди до 25 лет также больше удовлетворены своей внешностью, чем респонденты старше в возрасте от 45 лет (66% против 54%). Не удовлетворены своим обликом 16% жителей региона. Еще 24% респондентов затруднились ответить.

По данным опроса, 68% уверены, что натуральная красота "всегда в тренде", поэтому необязательно наносить макияж, или делать другие процедуры - например, наращивать волосы, ресницы или увеличивать губы. При этом столько же респондентов (67%) уверены в том, что внешняя красота и соответствие неким принятым в обществе стандартам красоты всегда будут привлекать людей больше, чем "внутренняя красота". Людей, которые не согласны с этим высказыванием, в несколько раз меньше (всего 10% от всех опрошенных).

*В исследовании приняли участие 10 000 респондентов со всей страны.

_________________________________

Опубликовано: 31.07.2023
Жительницы Москвы выбирают качественные золотые серьги
Южная Америка знаменита своими ювелирными изделиями
Организация университетов
Каждый университет имеет свою внутреннюю организацию
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь