Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Рекламный ролик для сайта - отличный способ заявить о себе

Хорошие корпоративные сайты могут похвастаться интересным и разнообразным медиа-контентом. Чтобы посетители не спешили покидать сайт, им нужно предоставить полезную информацию, а также обеспечить подачу информации максимально понятным и привлекательным языком. Яркая, развлекательная форма подачи сообщения реципиенту - это видеоролик. По этой причине на всех тщательно продуманных сайтах есть какое-нибудь полезное видео.

Если компания изготовила просто потрясающий рекламный ролик, зачем же только ограничиваться ротацией на телевидении, если можно продемонстрировать удачное видео на собственном сайте? К сожалению, далеко не все бизнесмены это понимают. Наши отечественные производители ревностно оберегают свои сайты от любого проникновения реально интересных для посетителя данных. И речь идет именно о рекламных роликах. Вот, например, увидел человек остроумную рекламу по ТВ и хочет, чтобы близкие тоже оценили это произведение рекламного искусства. Подгадывать нужный момент, постоянно просматривая рекламные блоки, очень некомфортно. Куда проще выйти в сеть и при помощи любого поисковика найти интересующий ролик.

Большая загадка, почему многие компании не желают размещать на корпоративных сайтах свои рекламные видео. Эти ролики могли бы посмотреть потенциальные покупатели, партнеры, инвесторы и т.д. Размещение в сети - это дополнительный охват целевой аудитории. Это еще одна площадка, в рамках которой реклама отлично работает. Некоторые опасаются выкладывать видео перед стартом рекламной кампании - весьма разумные мысли. Но что останавливает отдел маркетологов дать добро на публикацию в сети в момент запуска компании или даже после нее?

Еще одной большой проблемой видео на сайтах производителя является полное пренебрежение к его оформлению. Рекламный ролик для сайта должен иметь хотя бы минимальные пояснительные конструкции, иметь название и внедрение ключевых слов, благодаря которым люди будут находить данный ролик в сети. Если это реклама колбасы, то описание к ролику должно содержать словосочетание "реклама колбасы" и/или "рекламный ролик колбасы". Ко всему, не следует забывать, что видео должно быть доступно в хорошем качестве. Видео низкого разрешения далеко не всем по вкусу. Многие такое просто-напросто не станут смотреть.

Не уверены в том, нужен ли видеоролик для вашего корпоративного сайта и какой характер должна носить видеопрезентация товаров или услуг? Обратитесь за примерами к успешным компаниям, видеоконтент которых уже давно и успешно привлекает потенциальных покупателей.

Опубликовано: 25.06.2014
Шлифовка паркета: для чего она нужна?
Несмотря на то, что паркетные полы считаются бессмертной классикой, всё же срок из полезной эксплуатации ограничен
Универсальный деревянный стол
Деревянный стол является неотъемлемым атрибутом любой квартиры, будь практически везде стоит либо письменный, либо обеденный стол
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь