Рекламный ролик для сайта - отличный способ заявить о себе
Хорошие корпоративные сайты могут похвастаться интересным и разнообразным медиа-контентом. Чтобы посетители не спешили покидать сайт, им нужно предоставить полезную информацию, а также обеспечить подачу информации максимально понятным и привлекательным языком. Яркая, развлекательная форма подачи сообщения реципиенту - это видеоролик. По этой причине на всех тщательно продуманных сайтах есть какое-нибудь полезное видео.
Если компания изготовила просто потрясающий рекламный ролик, зачем же только ограничиваться ротацией на телевидении, если можно продемонстрировать удачное видео на собственном сайте? К сожалению, далеко не все бизнесмены это понимают. Наши отечественные производители ревностно оберегают свои сайты от любого проникновения реально интересных для посетителя данных. И речь идет именно о рекламных роликах. Вот, например, увидел человек остроумную рекламу по ТВ и хочет, чтобы близкие тоже оценили это произведение рекламного искусства. Подгадывать нужный момент, постоянно просматривая рекламные блоки, очень некомфортно. Куда проще выйти в сеть и при помощи любого поисковика найти интересующий ролик.
Большая загадка, почему многие компании не желают размещать на корпоративных сайтах свои рекламные видео. Эти ролики могли бы посмотреть потенциальные покупатели, партнеры, инвесторы и т.д. Размещение в сети - это дополнительный охват целевой аудитории. Это еще одна площадка, в рамках которой реклама отлично работает. Некоторые опасаются выкладывать видео перед стартом рекламной кампании - весьма разумные мысли. Но что останавливает отдел маркетологов дать добро на публикацию в сети в момент запуска компании или даже после нее?
Еще одной большой проблемой видео на сайтах производителя является полное пренебрежение к его оформлению. Рекламный ролик для сайта должен иметь хотя бы минимальные пояснительные конструкции, иметь название и внедрение ключевых слов, благодаря которым люди будут находить данный ролик в сети. Если это реклама колбасы, то описание к ролику должно содержать словосочетание "реклама колбасы" и/или "рекламный ролик колбасы". Ко всему, не следует забывать, что видео должно быть доступно в хорошем качестве. Видео низкого разрешения далеко не всем по вкусу. Многие такое просто-напросто не станут смотреть.
Не уверены в том, нужен ли видеоролик для вашего корпоративного сайта и какой характер должна носить видеопрезентация товаров или услуг? Обратитесь за примерами к успешным компаниям, видеоконтент которых уже давно и успешно привлекает потенциальных покупателей.