Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

CRM и другие системные ПО для масштабирования и сопровождения бизнеса

вебформат

Сегодня с уверенностью можно утверждать, что на определенном этапе развития бизнеса добиться адекватного управления рабочими процессами, не прибегая к помощи программных решений, попросту невозможно. К сожалению, даже самому опытному руководителю не под силу контролировать регулярно растущий объем входящей информации, не говоря уже об увеличении факторов, которые обязательно необходимо учитывать при принятии решений. Именно здесь и приходят на помощь различные системы, наибольшее распространение среди которых получили так называемые CRM — Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами.

Среди русскоязычных пользователей наибольшее распространение получила CRM «Битрикс24», разработанная российской компанией «1С-Битрикс». Однако реализация лицензий ПО осуществляется партнерскими организациями. В их число входит и Вебформат — партнер, получивший почетный золотой сертификат.

Какие возможности предоставляет CRM?

  • автоматизация любых повторяющихся операций, подлежащих систематизации и поддерживающих использование шаблонов;
  • сокращение времени требующихся для организации и проведения рутинных процессов, независимо от уровня сложности;
  • снижения уровня сложности, а также повышение качества обработка как входящей, так и исходящей информации;
  • организация автоматически генерируемых баз данных, с возможностью осуществления поиска и генерации любых видов выборки.

Тонкости и нюансы внедрения CRM в работу компании

Не секрет, что практически каждая компания предпочитает содержать собственный IT-отдел. Иногда это несколько сотрудников, а иногда всего один человек. Так или иначе, предполагается, что любые задачи имеющие непосредственное отношение к настройке компьютеров и программного обеспечения будут решаться собственными силами. Однако когда речь заходит о внедрении такого инструмента как CRM, данный подход не работает, и вот почему:

  • активация лицензии не терпит допущения ошибок;
  • битрикс24 сопровождение предполагает наличие не столько навыков, сколько практического опыта;
  • наряду с установкой и подготовкой к эксплуатации, приглашенный специалист выявляет, а по необходимости и устраняет потенциальные угрозы для корректной работы ПО.

Опубликовано: 25.06.2021
Почему паркет считается лучшим напольным покрытием?
Современный строительных рынок предлагает к приобретению большое количество различных отделочных материалов, в том числе, и напольных покрытий
Кабели DisplayPort
Кабели DisplayPort передают звуковые и графические сигналы
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь