CRM и другие системные ПО для масштабирования и сопровождения бизнеса
Сегодня с уверенностью можно утверждать, что на определенном этапе развития бизнеса добиться адекватного управления рабочими процессами, не прибегая к помощи программных решений, попросту невозможно. К сожалению, даже самому опытному руководителю не под силу контролировать регулярно растущий объем входящей информации, не говоря уже об увеличении факторов, которые обязательно необходимо учитывать при принятии решений. Именно здесь и приходят на помощь различные системы, наибольшее распространение среди которых получили так называемые CRM — Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами.
Среди русскоязычных пользователей наибольшее распространение получила CRM «Битрикс24», разработанная российской компанией «1С-Битрикс». Однако реализация лицензий ПО осуществляется партнерскими организациями. В их число входит и Вебформат — партнер, получивший почетный золотой сертификат.
Какие возможности предоставляет CRM?
автоматизация любых повторяющихся операций, подлежащих систематизации и поддерживающих использование шаблонов;
сокращение времени требующихся для организации и проведения рутинных процессов, независимо от уровня сложности;
снижения уровня сложности, а также повышение качества обработка как входящей, так и исходящей информации;
организация автоматически генерируемых баз данных, с возможностью осуществления поиска и генерации любых видов выборки.
Тонкости и нюансы внедрения CRM в работу компании
Не секрет, что практически каждая компания предпочитает содержать собственный IT-отдел. Иногда это несколько сотрудников, а иногда всего один человек. Так или иначе, предполагается, что любые задачи имеющие непосредственное отношение к настройке компьютеров и программного обеспечения будут решаться собственными силами. Однако когда речь заходит о внедрении такого инструмента как CRM, данный подход не работает, и вот почему:
активация лицензии не терпит допущения ошибок;
битрикс24 сопровождение предполагает наличие не столько навыков, сколько практического опыта;
наряду с установкой и подготовкой к эксплуатации, приглашенный специалист выявляет, а по необходимости и устраняет потенциальные угрозы для корректной работы ПО.