Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Какую рекламу можно назвать эффективной

Рынок нашей страны перенасыщен различными товарами и услугами. Поэтому, если компанией продвигается какой-либо новый бренд, то без его рекламы никак не обойтись, так как иначе выставленные на реализацию товары или услуги просто «утонут» среди аналогичных предложений. Но, далеко не каждая реклама является эффективной. Вы можете потратить на популяризацию своего продукта достаточно большие финансовые средства и в итоге не получить должной отдачи. Поэтому рассмотрим, что необходимо предпринять для того, чтобы реклама стала эффективной.

Информативность рекламного продукта

Что вообще должно отображаться в информации, которую получает потенциальный потребитель товара? Самыми значимыми составляющими такой информации являются потребительские качества продукта, и почему изделие именно этого производителя является лучше других товаров. Кажется, что отобразить такие данные достаточно просто, но на самом деле это не так. Если просто дать описание характеристик товара или услуги, то в таком виде информация вряд ли кого заинтересует. То есть реклама должна быть уникальной, неповторимой и придать ей такую уникальность может только лучшее рекламное агентство России, имеющее большой опыт работы.

Как заинтересовать рекламой потребителя

Кроме информативности, рекламный продукт должен быть интересным, восприимчивым. Для этого при подаче информации следует соблюдать три простых правила. Первое правило говорит о том, что подаваемая потребителю информация должна им легко запоминаться. То есть не стоит строить длинные трудно понятные предложения, использовать незнакомые обычному человеку слова и понятия. Второе правило подразумевает, что информационный блок должен содержать в себе данные о том, где потребитель может получить товары или услуги. Например, если в информационном блоке описаны все достоинства изделия, причем описаны достаточно интересно, но абсолютно нет упоминаний о том, где это изделие можно купить, то потребитель начнет искать нечто подобное через сеть интернет и как следствие может купить товар не у вас, а у ваших конкурентов. И, в-третьих, не стоит внедрять в информационный блок ненужную информацию. Лишний поток данных всегда вызывает раздражение, соответственно это выльется в негативное отношение к рекламируемому продукту, что недопустимо. Если все указанные правила будут неукоснительно соблюдены, то реклама гарантировано даст положительный эффект.

Опубликовано: 05.01.2014
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь