Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Кардшаринг: пять секретов успеха

Кардшаринг – одна из самых популярных услуг. Ее преимущества оценили миллионы абонентов, а количество новых клиентов неуклонно растет с каждым днем. Неспроста, многие заинтересовались секретами успеха кардшаринга. Вот только некоторые из них.

Все для клиентов! Многие уверены, что действуя в интересах клиентов, они смогут добиться небывалых высот. На примере кардшаринга мы видим, что это утверждение полностью оправдывает себя. Кардшаринг-серверы предлагают свои абонентам выгодные условия сотрудничества: низкую цену за подключение и поддержку кардшаринга, а также круглосуточную техническую поддержку, благодаря которой вы сможете устранить все неисправности в два счета.

Все легко и просто. Перед тем, как подключить кардшаринг, потенциальные клиенты готовятся к тому, что им придется закупать специальное оборудование и настраивать его несколько часов подряд. На самом деле вам понадобиться всего три атрибута: компьютер, спутниковый тюнер и роутер. Проверив их исправность, вы можете переходить к подключению кардшаринга. Ваш главный помощник – инструкция, составленная программистами. Ее вы найдете на любом кардшаринг сервере. Вся процедура займет у вас не более 15 минут.

Широкий ассортимент телеканалов. Отечественный телезритель уже устал от однообразия, которое он видит каждый день по тв. С кардшарингов каждый абонент получает, как минимум, 30 телеканалов. В их числе: спортивные, тематические, развлекательные, познавательные, образовательные, с которыми невозможно заскучать.

Никаких рекламных пауз. Телевидение и реклама – это неделимая парочка, которая привлекает и отталкивает телезрителей одновременно. ТВ – это лучший способ релакса, а реклама – знатный раздражитель. В случае с кардшарингом вы забудете о рекламе раз и навсегда, а просмотр сериалов, программ и кинокартин принесет вам только положительные эмоции.

Подогреваем интерес. Сегодня многие телезрители очень требовательные. Чтобы их удержать в числе своих клиентов, действовать надо быстро, а именно, предлагать им новые телепакеты и услуги, которые непременно привлекут их внимание и вызовут интерес.

Опубликовано: 04.08.2014
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь