Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Бизнес рекламного агентства btl: преимущества прямой коммуникации

Реклама стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Ее необходимость обусловлена наличием выбора продуктов или услуг, т.е. чем больше товаров производится и предлагается клиентам, тем большая возникает потребность в рекламе. Бизнес рекламных агентств аtl и btl различается уровнем и средствами воздействия на конечных потребителей товара или услуг. Для первого типа характерны традиционные методы, которые должны охватить максимальное количество потенциальных клиентов. В этом случае используется реклама в средствах массовой информации, а также наружная, внутренняя и полиграфическая.В отличие от аtl, бизнес рекламного агентства btl http://centerpromotion.ru/ предполагает другие методы воздействия на потенциальных клиентов. Если с помощью методов аtl компания создает брэнд, формируя у клиентов определенное отношение и необходимые ассоциации, то методы btl - это практическое воплощение характера брэнда.

Какие же методы работы при этом используются? Во-первых, это рассылки разного рода: почтовые, смс, e-mail и т.д. Во-вторых, использование торговых конференций для передачи необходимой информации потребителям. В-третьих, промоакции, которые, по сути, являются интерактивными мероприятиями, превращающими потенциальных клиентов в заинтересованных участников действия. Результатом таких рекламных акций, которые чаще всего проводятся в местах продажи, является рост доверия к компании, которая без опасок может продемонстрировать, как говорится, товар лицом. Кроме того, эти акции мотивируют потребителей к немедленной покупке, что существенно отражается на увеличении продаж.

Следующим, четвертым методом агентств, является, так называемый, вирусный маркетинг. В последнее время, специалисты относят его к одним из наиболее действенных инструментов по "раскрутке" товара или услуги. Суть его заключается в том, что потребители сами делятся информацией о понравившемся товаре со своими друзьями и знакомыми. Благодаря доверительным отношениям такая информация воспринимается с большей степенью заинтересованности рекламируемым продуктом, а, следовательно, ведет к росту продаж. Кроме вышеперечисленных методов, применяется также множество других инструментов. Объединяет их одно: наличие прямой коммуникации с клиентами. Так что преимущества использования данных маркетинговых ходов очевидны. Удачного бизнеса!

Опубликовано: 24.12.2013
Учет продаж и управление торговлей для начинающих предпринимателей
В нашей стране много успешных людей, их отличает высокий уровень жизни, уверенность в завтрашнем дне
В Омской области открываются новые детские сады
К 2016 году нехватка мест в детских садах будет устранена, сообщил на пресс-конференции министр регионального министерства образования Сергей Алексеев
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь