Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Работа с отговорками



    Отговорки относятся, пожалуй, к самым серьезным помехам в работе продавца с клиентами. Они встают неприступной крепостью между собеседниками в самом начале разговора. Потенциальный покупатель всячески стремиться уйти от контакта, высказываясь в категоричной форме и давая понять, что вести дальнейшую беседу не имеет никакого смысла.
     
    Без специальной подготовки в данном случае не обойтись. Сломить такое сопротивление, не обладая определенным опытом и знаниями, практически не возможно, поэтому важно овладеть приведенными ниже методиками в совершенстве.
     
    Инструкция по выходу из сложных ситуаций прописана четко и поэтапно. Следует помнить, что она принесет удачу только тому, кто умеет в совершенстве ей владеть на практике, в противном случае рекомендациями не следует пользоваться совсем.
     
    Вы слышите от клиента: 'Нам ничего от вас не нужно. Нас нисколько не интересует ваше предложение'.

    - В первую очередь делаем акцент на слове СЕЙЧАС. Да, я понимаю СЕЙЧАС вам ничего не нужно. СЕЙЧАС вас не интересует наше предложение.

    - Вполне возможно, что в данный момент для вас не имеет значение повышение числа клиентов и рост прибыли за счет получения новых заказов.

    - Разрешите просто показать вам, как мы помогаем подобным фирмам расширять клиентскую сеть, привлекать новых покупателей, может вам покажется это интересным. Мы помогаем внедриться на рынок многим таким же предприятиям.

    - Согласно проведенным маркетинговым исследованиям около 80% ваших коллег довольны работой с нами. Ваши конкуренты, такие как N и Х давно уже с нами сотрудничают и очень довольны результатом.

    - Если вы не против, я могу рассказать подробнее об этом сейчас, если вы заняты, мы можем договориться о встрече в ближайшее время.
     
    Отговорок существует множество. Иногда они звучат откровенно, иногда вежливо прикрываются фразами, которые, казалось бы, свидетельствуют о заинтересованности клиента. Покупатель просит выслать прайс, но не трудно догадаться, что вряд ли этот прайс будет удостоен внимания. В данном случае важно продолжить беседу прямо сейчас и в худшем случае договориться о личной встрече через некоторое время.
     
    Во первых сообщаем клиенту, что нет никакого труда в том, чтобы оставить свой прайс, если он интересен покупателю. Далее смело продолжаем вести беседу по выше приведенному плану, повторяя все сказанное от второго пункта и до пятого включительно.
     
     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь