Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Техника подталкивания к сделке



    Попробуем попрактиковаться в технике подготовки клиента к сделке. Изучив приведенные ниже примеры, попытайтесь самостоятельно разработать несколько аналогичных ситуаций. 

    - Покупатель: 'Сколько стоит аренда торговых площадей в Vip зоне?' 
     
    Продавец: 'Я так и думал, что вас заинтересует самая дорогая зона. Ваша фирма действительно органично будет смотреться среди престижных компаний'. 

    - Покупатель: 'Сколько времени займет установка и подключение оборудования?'
    Продавец: 'Я так понимаю, что вас заинтересовало наше предложение. Вы хотите успеть к началу месяца?' Пауза. Клиент должен заговорить первым.  

    - Покупатель: 'Какие вы предлагаете условия оплаты?' Продавец: 'Приятно то, что вы так серьезно относитесь к этой теме. Вы хотите подробнее узнать о предоплате, или планируете погасить сразу всю сумму?' Пауза. Клиент должен заговорить первым. 
     
    - В том случае, если разговор о цене зашел слишком рано и дальнейшее обсуждение стоимости вопроса может послужить лазейкой для клиента, готового в удобный момент просто исчезнуть, важно потянуть время и проверить его намерения: 'Вы хотите обсудить цены, так как действительно решили арендовать помещение в нашем центре?'
     
    - Покупатель: 'Ой, это слишком высокая цена для нас'
     
    Продавец: 'Вас привлекает наш бизнес центр своим местоположением, но вы хотите рассмотреть более доступные предложения?'
     
    - Покупатель: Какие условия вы выдвигаете в договоре?'
     
    Продавец: Я так понимаю, что вы готовы сотрудничать с нами и хотите обсудить   детали, прописанные в договоре. Можно прямо сейчас перейти к этому разговору, или такие вопросы лучше обговорить в присутствии генерального директора?' Пауза. Клиент должен заговорить первым. 
     
    - Покупатель: 'Мы все вопросы с вами успели обсудить сегодня?'.
     
    Продавец: Я так понимаю, что теперь вы имеете достаточно четкое представление обо всех преимуществах нашего предложения и сможете принять обдуманное решение. Полагаю самое время обсудить сроки. Когда вы планируете приступить к работе? Вы хотите занять помещение к началу месяца или непосредственно перед презентацией?' Пауза. Клиент должен заговорить первым.
     
    В этой ситуации категорически запрещено говорить клиенту, что на сегодня больше не осталось никаких нерешенных вопросов. Чтобы не потерять клиента раз и навсегда важно найти еще как минимум одну тему для обсуждения. 

    - Покупатель: 'Да. Для нашей компании этот вариант подходит лучше всего'.
    Продавец: 'Я тоже думаю, что именно этот вариант для вас самый оптимальный так как ... ' Далее следует аргументировать четко и ясно свое мнение, кратко расписав все выгоды, которые действительно имеют значение для клиента. Затем продавец спрашивает: 'Действительно?' и выдерживает паузу. Клиент должен открыть рот первым.  

    - Покупатель: 'Сколько стоит аренда помещения на цокольном этаже?'
    Продавец: 'Так как вы остановили свой выбор на самой недорогой зоне, я вижу, что наш центр вам понравился, но вы пока не готовы тратить на аренду большие суммы'.
     
     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь