Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)



     
    В случаи если проведения акции организовано сотрудниками творчески, то и вопроса 'Как писать пресс-релиз?' не должно быть. Если вас интересует, обратят ли внимание журналисты на эту акцию внимание, спросите себя "Качественно ли спланировано это эта акция, были ли учтены все моменты?" Может необходимо пересмотреть условия акции, чтобы они были более привлекательными для ваших клиентов?
     
    Завоевание престижной награды или победа в конкурсе
     
    В основном, в данном случае при написании пресс-релиза многие используют стандартный прием "за выдающиеся заслуги...". Но можно также придумать не совсем стандартный прием, например, отказаться от своей заслуженной награды или приз передать в интернат.

    Перестановки в компании
     
    Неизвестным фирмам не стоит делать из данного события информационный повод, это мало кого может заинтересовать (если, конечно, новый сотрудник не известная многим личность - футболист или певец). Направить письмо, для того чтобы проинформировать СМИ - еще можно, но, вот использовать эту тему как основу пресс-релиза фирмы подходит плохо.
     
    Установка деловых контактов с новыми партнерами
     
    В данном случае все очень сильно зависит от известности фирмы партнера. Перед тем как писать пресс-релиз продумайте, каким образом сделать упор не именно на партнерстве, а на результатах этого партнерства для клиентов вашей фирмы. Если ваш партнер - компания с раскрученным брэндом, можно попробовать использовать его своих корыстных целях. Следует учесть, что редактора не заинтересует, что какой-то магазин спортивной одежды получил статус официального дилера "Адидас". Зато СМИ могут заинтересоваться информацией о том, что компания "Адидас", завоевывает Интернет именно с вашего ресурса.
    Повторюсь еще раз, содержание пресс-релиза может быть любое.
     
     Часть 2 - Практика написания пресс-релизов
     
     Как писать пресс-релиз?
     
    Допустим, вы определились с темой для пресс-релиза, а также примерно представляете себе, какая будет структура пресс-релиза. Перед вами встает вопрос - как его писать? Существует такая вещь, как стилистика пресс-релиза. Конечно, известные и крупные фирмы могут придерживаться определенных традиций - информацию напечатают в СМИ любом случае. Другим предприятиям это противопоказано - редактор, получивший от фирмы такой пресс-релиз, наверно не дочитает даже до середины. 

    Пишите в любом стиле, чтобы не давать читателю скучать, а также не допускайте орфографических ошибок. Учтите, что письмо прочтет редактор, который отдаленно знаком с этим бизнесом, т.о. не стоит заострять внимание на моментах, которые интересны именно вам и вашим коллегам. Освещайте события таким образом, чтобы о нем было интересно прочитать посторонним людям.
    При изложении пресс-релиза используйте только факты. Никакой 'отсебятины', т.к. некоторые люди дотошные и могут не пожалеть 5 минут, чтобы проверить изложенную информацию.
     
    Старайтесь не злоупотреблять словами: 'передовой', 'самый', 'лидирующий', 'превосходный' 'лучший' и т.п. Редактор может удалить чрезмерные комплименты или читатели могут довольно в острой форме прокомментировать вашу новость. Как результат вы получите обратный эффект, а не тот на который рассчитывали.  

    Лучше писать пресс-релизы покороче. Конечно же, не стоит впадать в крайности, т.к. тогда материала может и не хватить на новость. Оптимальный вариант - от трех абзацев до страницы.  

    После написания пресс-релиза, необходимо придумайте яркий заголовок. Заголовок статьи должен быть заметным и раскрывать содержание пресс-релиза.
     
     Структура пресс-релиза
     
    Есть стандартная структура пресс-релиза, и желательно ее и придерживаться. Ведь каждый элемент структуры имеет свое назначение - если удалить какую-то часть этой структуры то может "обрушиться" и весь пресс-релиз.
     
     Заголовок пресс-релиза
     
    Как было сказано выше, заголовок должен быть броским и раскрывать содержание пресс-релиза. Заголовок можно также разместить в теме письма, в письме, и, конечно, употребить в тексте пресс-релиза.  

    Наименование компании

    Для того чтобы редактор сразу уловил, о чем идет речь, лучше указать название вашей фирмы в начале пресс-релиза. Также, наименование фирмы должно употребляться и в тексте сопроводительного письма, и, конечно же, в контактных данных предприятия.

    Местонахождение и дата

    Сеть Интернета огромна, и редактор ресурса может допустить ошибку в определении, к какому региону относится изложенное событие. Чтобы не этого избежать и не дезинформировать читателей, желательно указать в каком городе происходили события, изложенные в пресс-релизе.
     
     Краткий дайджест
     
    Если пресс-релиз объемный, то желательно парой предложений изложить содержание пресс-релиза. Это поможет редактору понять суть вопроса быстрее.

    Детальная информация о компании

    Является необязательным атрибутом. Этот блок полезен в двух случаях: в первом, вы хотите облегчить журналисту поиск информации, во втором, увеличить объем пресс-релиза.
     
     Контактные координаты в пресс-релизах
     
    Указание контактного лица, номера телефона, электронной почты, адреса сайта - это не только жест вежливости, но и необходимое условие для публикации вашего материала. Журналисты Интернет изданий - люди довольно ленивые и обычно пользуются только информацией, изложенной в пресс-релизе; в редких случаях дополнительную информацию берут с сайта компании-автора новости. Наряду с этим, указание своих контактных данных - это единственный шанс того, что пресс-релиз будет не коротенькой заметкой, а полноформатной статьей.
     
     Как часто рассылать и добавлять пресс-релизы?


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь