Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами



    PR-агентство Comunica, специализирующееся как на классическом PR, так и на New Media, разработало для своих клиентов, партнёров и внутренней коммуникации 10 правил общения с блоггерами.
     
    'Составляя 'заповеди', мы не стремились сделать слишком серьезный и исчерпывающий документ. Это и не возможно, поскольку блогосфера динамично развивается, а отношения блоггеров и компаний только складываются. Скорее, была задача обозначить тему и привлечь к дискуссии как можно больше специалистов по коммуникациям. Ведь сейчас эти отношения подчас далеки от идеала, прежде всего, с этической точки зрения', - заметил руководитель агентства Comunica Михаил Умаров.
     
    Итак, сами правила:
    1. Блоггер - это не журналист в традиционном понимании журналистики (хотя большая часть блоггеров приходит именно из журналистики или из профессиональной отраслевой среды). Ему не нужен пресс-релиз и не интересна сама компания как таковая. Блоггер - живой человек, которому интересно преломление сервисов компании к его жизни или яркие события, которые позволят ЕМУ выделиться потом в своем дневнике среди СВОЕЙ аудитории.
    2. Блоггеры не какие-то специальные организмы, выведенные по заданию NASA. Это такие же люди, как мы с вами, но у них есть важная дополнительная социальная роль - роль гражданского журналиста. Многие работают в компаниях, кто-то - аналитики или журналисты и лишь единицы посвящают этому все свое время как профессиональному занятию.
    3. Блоггеру не меньше, а может быть даже больше, чем журналисту, важно внимание и уважение. Самый лучший способ получить лояльность блоггеров - привлечь их в качестве эксперта. Потому что блоггеры обычно разбираются во всем и пишут об этом в своем дневнике. Покажите свое внимание, скажите, что вам важно их мнение, спросите их совета - и блоггеры станут вашими сторонниками.
    4. Коммуникация должна быть целостной. Нельзя выпустить пресс-релиз о продукте неделю назад, а потом рассказывать об этом продукте, как о последней новинке блоггерам. Во-первых, в их числе и так есть журналисты. Во-вторых, отраслевые блоггеры - эксперты часто лучше разбираются в теме, новинках и трендах, чем журналисты, а иногда и чем специалисты компании. В свою очередь, нельзя делать коммуникацию для блоггеров отдельной от коммуникации журналистам.
    5. Эксклюзив почти столь же важен, как и журналистам (хотя понятие эксклюзива может сильно отличаться).
    6. НЕЛЬЗЯ предлагать блоггеру написать материал за деньги (или другие ценности) - если журналист просто откажется, то блоггер еще и напишет о вашем предложении в своем дневнике. Если же он взял деньги сегодня, никто не гарантирует, что завтра он не возьмет деньги от вашего конкурента и не напишет о сделке с вами. Кроме того, это вопрос этики и репутации, который для крупного бренда принципиально важен.
    7. НЕЛЬЗЯ работать с блоггерами через агентов влияния. Любой агент влияния, который выдает себя за довольного клиента вашей компании, выявляется блоггерами (это сделать очень просто). Даже подозрение в использовании агентов может бросить тень на репутацию компании.
    8. НЕЛЬЗЯ вступать с блоггерами в перепалки по поводу клиентского сервиса. Блогосфера - территория клиентов и компания здесь всегда не права, а клиенты - естественно, правы. Любую жалобу надо принимать в рассмотрение без лишних вопросов, какой бы несправедливой она не казалась. Если ситуация выглядит совершенно не приемлемой с точки зрения тональности коммуникаций, лучше прекратить общение. Позиция компании всегда должна быть на стороне клиента. Можно и нужно вести профессиональные споры, особенно, на профессиональных площадках.
    9. Участвовать в дискуссиях в блогосфере должны только подготовленные сотрудники компании. Читать мнения клиентов о компании (в виде специальной аналитики и мониторинга) - должны ВСЕ сотрудники компании, включая топ-менеджмент. Потому что это именно то мнение, которое у клиентов складывается в отношении вашего бренда.
    10. Общение - должно быть КРАТКИМ. Не надо отвечать за каждый запрос трактатом - этого никто не оценит. Общение должно быть своевременным и уместным, когда вас об этом просят. Не надо от имени компании общаться на блогоязе - это нелепо. Но общение и не должно быть официозным, язык коммуникации должен быть предельно простым и понятным, и, конечно, уважительным к собеседнику.
     


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь