Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)



    Часть 1 -Теория о пресс-релизах

     Введение
     
    Кто постоянно заходит на ресурсы интернет-СМИ, наверно удивляется: почему наименование одних фирм не сходят со страниц средств массовой информации, а наименования других - не упоминаются? Может быть, первые компании платят владельцам сайтов большие деньги, тратят значительные средства на организацию банкетов, пресс-конференций, а также на работу журналистов? Может быть. Так и поступают крупные фирмы, которым просто необходимо создать себе положительный имидж в определенной стране/ крае /области /районе.
     
    Что же делать небольшим фирмам, как им выделиться из множества себе подобных, быть на первых страницах со знаком 'плюс'? Для таких неприметных предприятий один выход - вести диалог со СМИ используя пресс-релизы. Как написать пресс-релизы, причем пресс-релизы, рассчитанные на инициирование публикаций в СМИ, и пойдет дальше речь.  

    Сразу необходимо отметить: эта статья предназначена в первую очередь для людей, которые профессионально не владеют Public Realtions, но хотят рассказать о своем бизнесе, используя средства массовой информации. В тоже время, как показывает практика, определенным специалистам в области PR тоже в некоторых случаях необходимо поучиться составлению и рассылке пресс-релиза.
     
     Нужно ли использовать и рассылать пресс-релизы?
     
    'Необходимо ли мне 'засветиться' в СМИ?' - ответить на этот вопрос сможете только вы. Тысячи предприятий прекрасно работают, не сообщая о себе общественности подробностей своей деятельности. Такие предприятия убеждают своих клиентов и партнеров, о преимуществах работать с ними, используя: информацию на сайте, личные встречи, рекламу 'в лоб'. Является ли данный метод эффективным? Да, все эти способы дают неплохие результаты. Но лучший результат эти методы дадут, если потенциальный покупатель или клиент, слышал информацию о вашей компании из независимого источника, при этом, слышали только хорошие отзывы. Довольно простой и доступный способ организовать публикацию о своей компании в независимых источниках - это написать и разослать грамотно составленный пресс-релиз.
     
    Сможет ли окупить публикация пресс-релиза, время затраченное на его составление? Это зависит от множества факторов. В любом случаи эффект  будет все равно - т.к. круг людей, который будете знать о вашем бизнесе, не должен ограничиваться только людьми которые перейдут на сайт с других ресурсов. Если постоянно 'радовать' редакторов СМИ своими пресс-релизами, наименование  вашей фирмы будет у людей 'на слуху', отпадет необходимость по 40 раз на день объяснять людям, чем именно занимается ваше предприятие и конкурентные преимущества перед др. компаниями.
     
     Что изложить в пресс-релизе?
     
    Зачастую нежелание общаться со СМИ фирмы объясняют так: 'О чем нам можно рассказать? У нас дела как обычно'. А может: 'Да нет, это мероприятие не стоит, чтобы о нем упоминать. Рассказ о нем никто не захочет печатать!'
    В связи с работой, мне регулярно приходится читать пресс-релизы сторонних компаний, а иногда и принимать участие в составлении собственных. Таким образом, авторитетно заявляю: нет такой темы, которую нельзя интересно обыграть, и вместе с этим, любую интересную во всех планах тему, с легкостью можно 'провалить'. 

    Далее приведены семь наиболее стандартных поводов, которые используют для составления пресс-релизов. Выше было сказано, что новость для СМИ можно сделать из любого мероприятия. Почему же тогда наиболее часто встречаются именно эти семь поводов для написания пресс-релизов:
     
    Знаменательная дата
     
    День рождения фирмы, годовщина вывода на рынок продукта или услуги, а может быть и другое важное событие для фирмы. Если же события нет, то его можно и придумать. Но не следует переусердствовать - ведь, при наличии желания, вас легко могут проверить. В основном, стандартные пресс-релизы, которые посвящены знаменательной дате, могут позволить себе писать крупные или известные фирмы, которые вместе с пресс-релизом в редакцию направляют приглашение на банкет. Пресс-релиз о годовщине "Озона", можно сказать с уверенностью, привлечет внимание многих журналистов, но это не скажешь об аналогичном пресс-релизе, мало известного магазина бытовой химии GORBON. Малоизвестным компаниям лучше рассказывать о своем юбилее в рамках другого события. Это может быть интересная акция, которая приурочена к юбилею фирмы. В случае с GORBON, Интернет-магазин может в свой юбилей устроить "конкурс по чистки багов". Кто сможет найти на сайте магазина баг, бесплатно получит средство для борьбы с тараканами. Может пример и не слишком удачный, однако его достаточно чтобы, чтобы понять саму идею такого подхода.
     
    Запуск нового проекта
     
    Наиболее распространенную ошибку, которую допускают в начале проекта - мастера пресс-релиза мало внимания уделяют отличию собственного проекта от проектов конкурентов, а также предоставляют информацию, которая интересно только им самим. Как пример, при запуске интернет-магазина пиарят уникальную систему внутренней статистики сайта. Хотя с другой стороны более актуальным было в пресс-релизе компании отразить такие моменты как самые низкие цены, более быструю доставку и т.д. 

    Начало реализации необычных товаров или оказание нестандартных услуг.
    Почти любую услугу или товар можно преподнести так, что их появление будет прекрасным информационным поводом. В этом случае главное это фантазия и отсутствие стандартных клише: "лучший", "самый качественный", "очень популярный " не годятся. Надо заинтересовать редактора, объяснить, почему появление этой новинки очень важно для читателей его ресурса. Тут тоже нужно не перестараться, не допускать сухого повествования об истории разработки и внедрения товара или услуги.
     


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь