Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • 10 способов для само-пиара



    Умение создавать собственный бренд и заявить о себе миру, было важным всегда, и если ранее это называлось репутацией и популярностью, то теперь постепенно заменяется понятием самобрендинга, и самопиара. А как повлиять на мнение окружающих?  

    Рассмотрим основные способы, к которым прибегают знаменитости.  
     
    Наша земля растет с каждым днем, увеличиваясь не в размерах, а в количестве людей на ней живущей. Нас становится все больше и больше, а борьба за место под солнцем все жесточе. Вот и среди знаменитых людей уже началась война за популярность.

    Это нам, простым смертным, кажется, что звездам море по колено. А между тем завоевать популярность мало. Ее еще нужно хорошенько попридержать до тех пор, пока у тебя не появится счет в швейцарском банке и внуки, чтобы было кому его оставить. Всех сильных мира сего в борьбе за место в душе простого обывателя объединяет сладкое и коварное слово пиар.
     
    Способов пропиариться довольно много: одни стары как мир, другие появились лишь недавно, но уже заметно набирают свои обороты среди представителей политики и шоу-бизнеса. Вот наиболее популярные из них: 
     
    Мемуары или выпуск книги  
     
    Времена Тургеневых и Шекспиров канули в лету, теперь многие мнят себя копирайтерами собственной жизни. Королева уже написала книгу-биографию. Но кого сейчас в наш век тамагочи напугаешь откровениями молодых див? Поэтому женщины за сорок в плане литературоведения поизобретательнее будут.
     
    Мадонна выпустила сказки для детей. Уже оригинально, когда взрослая дива заявляет о себе как об Астрид Линдгрен нового времени. Хилари Клинтон тоже весьма и весьма нажилась на своей жизненной биографии, особенно после попытки импичмента своего благоверного.
     
    Одно ее 'Когда я узнала об измене Билла, я готова была свернуть ему шею' стоило ей много миллионов долларов и приобрело кучу симпатий на избирательных участках США.
     
    Но наиболее скандальной летописью стали 'Инициалы ББ' знаменитой Бриджит Бардо. Сама рукопись, написанная в стиле 'Золушки наоборот', мало кого бы тронула, если бы она так сильно не ударила по интересам родного сына актрисы и ее бывшего мужа.
     
    Мало кто судится с родным сыном за пару строк в своих изданных мемуарах, зато публика, узнав благодаря суду об этой книге, в срочном порядке захотела ее прочесть. Тем, кто пошел дальше и выяснил, чем же актриса живет сегодня, пришлось отспонсировать дюжую долю средств в пользу бездомных животных, чьей защитницей является Бриджит, и навсегда вычеркнуть натуральный мех из своей жизни.  
     
    Съемка в стиле 'эротик'  
     
    Тоже матерый способ пропиарить себя и хоть на какой-то момент удержать свою славу. Если когда-то Мерилин Монро начинала с того, что снималась для мужских журналов, а потом становилась звездой экрана, то теперь все лица прекрасного пола, завоевав кусочек известности, пытаются его сохранить, снявшись в интересных ракурсах.
     
    Простой съемкой для мужских журналов не удивить. Поэтому-то девушки из 'Виа Гры' или 'Фабрики' уже примелькались в журналах. Да и стоило ли утруждаться? Сейчас полно мастеров фотошопа, которые даже из монахини секс-символ сделают.
     
    Тем не менее есть изобретательные люди, которые даже в таком виде пиара как избитая эротик-съемка могут найти лазейку. Например, Натали Портман неоднократно заявлявшая, что ни при каких условиях не будет сниматься обнаженной.
     
    Девушка снискала себе славу принципиальной и очень талантливой актрисы, которая берет талантом, а не прелестями. На самом деле она ждала, когда сей имидж укрепится на подсознательном уровне. Вот тогда-то Нати и показала себя во всей своей обнаженной красе в 'Отчаянных путешественниках'.
     
    Ее переплюнула только бывшая парочка Памела Андерсон - Томми Ли, которая разместила в сети свои брачные игры в медовый месяц. Самой пчеты уже давно не существует, а слава о неприкрытом видео передается из поколения в поколение. 
     
    Раскрутка Сайта  
     
    Относительно новым способом самопиара является создание сайта в сети. Практически у каждой звезды есть свой официальный и неофициальный сайт. Правда, иногда выложить свое откровенное видео для продвижения сайта в сети бывает мало. Поэтому и здесь приходится выживать в условиях жесткой конкурентной среды.
     
    Кто-то ведет не сайт, а персональный блог, дабы заставить поверить читателя в то, что новая запись родилась вследствие сиюминутного чувства. Некоторые пытаются вовлечь в творческий процесс простого обывателя интернета, как это делает Парфенов в ЖЖ.
     
    Отличившимися в категории самопиарящихся в интернете звезд является группа Radiohead, которая для продвижения сайта придумала акцию-аукцион. Ее смысл заключался в том, что любой пользователь мог предложить цену за композицию и по этому прейскуранту приобрести полюбившуюся песню. И бизнес, и всемирная популярность.  
     
    Душа нараспашку или я тоже человек  
     
    Вид самопиара, при котором человек открыто говорит, что болел анорексией, принимал запрещенные препараты, лечился в наркологической клинике. Особенное уважение известная личность вызывает, когда пускает скупую мужскую слезу так, как это сделали в свое время Мел Гибсон, заявив, что подвержен алкоголизму, или Джонни Депп с откровенным признаниям о некогда беспокоившим его пристрастием к запрещенным препаратам.
     
    А Мелани Гриффит до сих пор принимает восторженные письма поклонников и поклонниц, которые так же, как она, ввязались в это гиблое дело и никак не могут из него выбраться обратно.  
     
    Выпуск собственной линии  
     
    Неважно, какова она будет: одежда, парфюмерия, игрушки. Практически все уважающие себя звезды от сестренок Олсен до выпустившей свою собственную коллекцию нижнего белья Кайли Миноуг попробовали себя в clothing business. Кстати, последняя смекнула, что одежда становится менее оригинальной в сфере пиара и дала согласие, чтобы очередная Барби вышла с ее овалом лица.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь