Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Футбол или рыбалка: сложный выбор

В каждой стране, у каждой национальности есть свои особенности отдыха, специфические народные увлечения. Поэтому фильмы, демонстрирующие эти особенности, будут понятны лишь для определённой национальности, для других же они будут, скорее, просто интересны и познавательны. Особенности юмора и восприятия его зрителями разных национальностей будут различны.

Среди талантливых режиссёров, создавших уникальные фильмы, наглядно демонстрирующие отношение русского человека к отдыху и жизни, следует назвать имя Александра Рогожкина, который ещё с середины 1990-х годов ярко заявил о себе фильмами о "национальных особенностях". В его кинолентах зрители видят не только характерный юмор, присущий русскому человеку, но и в целом образ жизни обычных людей. Любимыми играми российских людей являются хоккей и футбол, именно поэтому одна из режиссёрских работ, которая раскрывает тему увлечения футболом, уже привлекает к себе внимание. Этим фильмом является картина "Игра" (http://www.ivi.ru/watch/31366). Однако надеяться увидеть в ней борьбу спортсменов за победу или яркие интересные матчи зрителю не приходится. Фильм рассказывает о происходящем "за кадром", точнее за тем, как готовятся к крупному матчу обслуживающий персонал команды, простые люди, работающие на стадионах. Фильм "Игра" онлайн показывает, насколько любят рядом с успешными и яркими командами находиться люди, желающие извлечь всю возможную выгоду для себя. Именно в такой роли и предстаёт перед зрителями администратор Звонов. Степанов в роли авантюрного и хитрого Звонова открывается с совершенно новой стороны, демонстрирующей ещё больше граней его таланта. Несомненно, яркой вышла в очередной раз роль Булдакова.

Если фильм "Игра" онлайн показывает героя Булдакова самым простым человеком, сторожем, имеющим способность предугадывать исход игры, то в фильме "Особенности национальной рыбалки" (http://www.ivi.ru/watch/33543) зритель помнит его в роли генерала Михалыча. Каждый фильм Рогожкина воспринимается зрителем с восхищением. Помимо сибарита, философа и исконно русского мужика Михалыча, каждый герой - это неповторимый типаж, который создаёт актёрам яркое амплуа. Каждый комичный момент запоминается надолго, вызывая улыбку даже при воспоминании о нём. Фильм про отдых на природе, попытка друзей половить рыбу - это второй фильм, рассказывающий об отдыхе весёлой компании. Как и в первом фильме, компания, предварительно взявшая с собой большой запас водки, отправляется на природу. Выпив часть спиртного и не заметив, как они пересекли границу, друзья оказываются на территории Финляндии. Финский отель принимается ними за кордон Кузьмича, и они совершенно спокойно продолжают свой отдых. Лишь немного протрезвев, они понимают, что находятся в сопредельном государстве и им необходимо тем же путём вернуться на Родину. В спешном возвращении домой они забывают весь имеющийся запас алкогольных напитков в отеле. Начинается операция по возвращению честно приобретённого имущества. Помощь в проведении операции им оказывают русские моряки.

Несмотря на то, что каждый из этих фильмов демонстрирует постоянное злоупотребление алкоголем, он максимально точно отражает существующую действительность. Шутка про то, что на рыбалке нужно просто наливать и пить, известна всем, однако, как говорится, в каждой шутке присутствует лишь малая доля шутки.

Опубликовано: 29.11.2013
Российские граждане начали экономить на путешествиях Российские граждане начали экономить на путешествиях
Как показывает анализ запросов пользователей в сервисе "Яндекс.Путешествия", российские граждане стали экономить на путешествиях и в последнее время все чаще предпочтение отдают отдыху в пределах России, - информирует РИА Новости
Спокойный курорт Фетхие Спокойный курорт Фетхие
О средиземноморских курортах Турции написано много
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь