Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Вывески как часть имиджа магазина

Все владельцы крупных сетей магазинов или небольших частных магазинчиков знают, как важно создать привлекательную запоминающуюся вывеску для магазина. Среди большого количества торговых центров и бутиков необходимо выделиться и привлечь внимание потенциальных покупателей.

Вывески могут выполняться в самом разном стиле по предпочтению заказчика, разный стиль, цвет, материал в сочетании с другими элементами рекламы помогут создать уникальную вывеску для подчеркивания определенного стиля магазина.

Сегодня популярны вывески из объемных букв, которые также выполняются из разных материалов - пластика, стекла, различных типов металла и т.д. Они также могут быть разного цвета. Еще более эффектными их делает подсветка, которая может внутренняя или внешняя. Объемные буквы можно сочетать с любыми уже имеющимися вывесками. Дизайн вывески можно придумать самостоятельно и отдать на воплощение в фирмы, занимающиеся созданием вывесок. Либо можно прибегнуть к услугам дизайнеров, которые занимаются именно разработкой рекламных вывесок.
Опубликовано: 12.09.2013
Правила выбора электронного термометра
В последнее время обретают все большую популярность электронные термометры, которые удобны в использовании, практически мгновенно показывают точнейший результат, к тому же абсолютно безопасны по сравнению с ртутными. Как выбрать электронный градусник Самое важное при выборе термометра проверить его на исправность
Аудиторские услуги показали рост за прошлый год
Пресс-служба Grant Thornton International сообщила, что по итогам 2012-го финансового года валовая прибыль выросла до 4,2 млрд
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь