Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Для жителей Екатеринбурга открываются курсы для любителей пива

Компания "Балтика" второй раз проводит курс информационных лекций об истории пивоварения, о месте пива в культуре, искусстве, технологиях. Слушателям будут поведаны секреты составляющих ингредиентов, расскажут о современных технологиях приготовления пива и том как, правильно понять информацию на этикетке пивной бутылки.

Жители Екатеринбурга в этом году получат много интересной и полезной информации непосредственно от производителей пивной промышленности и экспертов о культурном употреблении хмельного напитка. Лекторы будут обсуждать с присутствующими любителями пива секреты и особенности дегустации, мифы о пиве и стереотипы о любителях пивного напитка, популярные места пивного туризма и историю пивной отрасли, пивную аттрибутику.

Директор завода "Балтика" в Челябинске поясняет, что проект предназначен на ту категорию любителей пива, кто хочет разнообразить свой досуг интеллектуальным общением. Он уточнил, что кроме приема пива в качестве хмельного напитка, вокруг него существует целая субкультура и всегда радует, чтобы слушатель лекций придя в пивной ресторан москва сможет почувствовать неповторимую атмосферу, увидит поучаствует в древних ритуалах, а так же со знанием дела продегустирует подаваемые пивные напитки.
Опубликовано: 22.07.2013
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь