Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Закладываем прочный фундамент для своего бизнеса

Как заложить основы компании, которая в будущем будет приносить реальный доход? Одна из проблем - внешнее оформление. Большинство бизнесменов уже убедились на своем собственном опыте: наличие хорошей, качественной рекламы является практически стопроцентной гарантией успеха. Все зависит от того, во сколько вы оценить дальнейшее будущее своей компании. В бизнесе мелочей не бывает, поэтому доверьте работу профессионалам одного из рекламных агентств Челябинска.

Разработка фирменного стиля

Создание рекламы - дело хоть и кропотливое, но очень увлекательное. Выбранное вами рекламное агентство Челябинска незамедлительно примется за свою работу. В первоначальном процессе предусмотрена разработка фирменного стиля компании, неотъемлемого элемента имиджа любой организации. Фирменный стиль - это совокупность визуальных текстовых и графических приемов, призванных подчеркнуть индивидуальность компании. Разработка фирменного стиля включает множество деталей, таких как: создание логотипа, определение цветовой палитры и шрифта, дизайн визитных карточек и корпоративных атрибутов (ручек, блокнотов, одежды). Также в фирменном стиле находит свое отражение философия компании, ее миссия, отношение к клиентам и конкурентные преимущества. Иными словами, разработку фирменного стиля можно сравнить с работой личного дизайнера артиста: в его компетенцию входит забота о внешнем облике и репутации звезды - а разве не благодаря этому мы ими любуемся на "красных дорожках" и различных церемониях? Грамотно расставленные акценты создадут выгодное впечатление об организации.

Создание логотипа

Не секрет, что у человека наиболее развито именно визуальное восприятие: то, что мы видим, а не слышим, запоминается больше всего. Поэтому работа над фирменным стилем начинается, прежде всего, с создания логотипа. Логотип - это "лицо" любой компании, уникальный символ, отражающий направление деятельности организации. Создание логотипа происходит в первую очередь для клиентов, поэтому важно учитывать и эстетический момент. Другими словами, он должен выглядеть приятно, что достигается путем умелого сочетания формы, цвета, шрифта и близких потребителю элементов. Все же при наличии столь множества деталей в логотипе важна его легкая воспринимаемость. Здесь на помощь придут графические и текстовые приемы. Кто из нас не помнит, как выглядит "лицо" таких брендов, как Puma, Jaguar, Макдональдс, Nestle? Они известны во многом благодаря эффективным логотипам.
Каждая компания, вне зависимости от своего масштаба, желает иметь постоянно растущий доход. Фирменный стиль во многом способствует воплощению этой идеи в реальность. Конечно, рекламное агентство Челябинск запросит немалую сумму для осуществления данного проекта, но следует помнить, что вложенные в разработку фирменного стиля денежные средства окупятся с лихвой, ведь услуги компании отныне не останутся незамеченными.

Опубликовано: 10.07.2013
Кредиты бизнесу
Со временем владельцы очень многих не самых компаний начинают понимать, что их дело в своём развитии часто сталкивается с финансовыми проблемами, которые тормозят развитие
В Новосибирске суд встал на сторону жителей
В Новосибирске суд Советского района удовлетворил иск прокуратуры к коммунальным компаниям о незаконности взимания платы за опломбирование приборов учета расхода воды
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь