Вложение кругленькой суммы в масштабную рекламную кампанию не является гарантией того, что маркетинговый проект оправдает себя. Одним из финансово доступных и технически простых бизнес-инструментов, обеспечивающих прямую коммуникацию организации и клиента, является адресная рассылка SMS на мобильные устройства потенциальной аудитории. Такая реклама характеризуется высокой эффективностью и действенностью, превосходящими традиционный медиа-маркетинг.
Распространенные СМС-услуги для маркетинговых задач
В список самых популярных СМС-услуг входит маркетинг, оповещения, СМС-реклама и поздравления. В европейских странах активнее всего применяется SMS-маркетинг, а в России данный инструмент лишь начинает внедряться в бизнес компаний.
К примеру, используя SMS шлюз ePochta, вы можете организовать массовую отправку сообщений своим клиентам, не затрачивая на это больших денег. Технически простой способ со 100%-ой адресностью текста отличается высокой продуктивностью - статистика подтверждает, что почти каждое поступившее на аппарат абонента уведомление просматривается. "Недоставка" послания исключена: даже если владелец мобильного устройства находится вне зоны действия сети оператора или гаджет отключен, то сообщение все-равно будет доставлено позже.
Преимущества массовой рассылки через СМС шлюз
Целенаправленная и гарантированная доставка СМС-сообщений - действенный способ донести информацию об услугах и товарах до потребителя. Поскольку в таких текстах учтены информационные потребности абонента и внесены его контактные данные, то высока вероятность пополнения базы клиентов новыми потребителями. Чем интереснее и оригинальнее текстовка, тем выше шансы того, что получатель не сотрет СМС с визитной карточкой отправителя из памяти телефона. Прочитавших рекламное послание абонентов - около 90%.
Применяя этот маркетинговый инструмент, компании могут обеспечить широкий охват аудитории, причем не разграничивая клиентов по социальным признакам и уровню достатка. Универсальность данной методики заключается не только в привлечении новых покупателей, но и удержании старых. Добиться всех этих преимуществ могут любые компании за счет низкозатратного бюджета, т.к. стоимость одного сообщения копеечная.
Расширение личной переписки через обмен СМС-текстами до уровня общения предприниматель-клиент позволило бизнесу не только информировать аудиторию о важных изменениях, но и повышать узнаваемость бренда, услуги или товара. Если сравнивать мобильный маркетинг с помощью рассылки с такими традиционными рекламными инструментами как реклама на радио, телевидении или в печатных изданиях, то весомым аргументом в пользу инновационной методики является скорость отклика. Статистика подтверждает, что уже 10% получателей рекламы на свой телефон обращаются в организацию в первый же день.
Если вам необходимо спуститься по крутым ступенькам темного подвала, совсем не обязательно искать включатель на холодной, а иногда еще и влажной каменной стене