Как провести эффективную рекламную кампанию на телевидении
Без рекламы невозможен крупный бизнес. Как бы ни было эффективно `сарафанное радио`, его возможности не безграничны. В масштабах небольшого города оно еще работает, но вот для выхода на новые рынки реклама просто необходима.
Перед маркетологами стоит непростая задача - потратить минимум средств на рекламную кампанию и при этом получить максимальную отдачу. Естественно, конечной целью является увеличение рыночной доли, повышение лояльности клиентов, новые продажи и сделки.
Одним из самых эффективных методов рекламы является реклама на телевидении. Несмотря на то, что появились новые информационные каналы, телевидение было и остается мощным инструментов воздействия на поведение потребителей. Для того, чтобы реклама на телеканалах принесла желаемый результат нужно учесть несколько моментов:
рекламный ролик должен быть ярким и запоминающимся, в идеале он должен начать ассоциироваться у потенциального потребителя с рекламируемым брендом. Пусть ролик шокирует, удивляет, это не столь важно - главное, чтобы он запомнился. Правильно воспринятый рекламный ролик и запомнившийся бренд также являются критериями оценки коммуникационной эффективности. Вы должны постараться донести идею до потребителя так, чтобы он мог и захотел ее понять;
очень важен выбор каналов и времени для рекламного ролика. Не секрет, что эфирное время стоит очень дорого, поэтому никому не хочется впустую тратить деньги. Нужно четко для себя решить, на какую целевую аудиторию вы рассчитываете и проанализировать, чем интересуется целевой сегмент, когда проводит время за телевизором. Например, вы хотите прорекламировать молодежную уличную одежду. Казалось бы, стоит выбрать авторитетный государственный канал. Но смотрят ли его подростки и молодежь? Маловероятно. Стоит разместить ролик на одном из популярных молодежных развлекательных каналов, возможно, музыкальных. А вот если планируете рекламировать мазь от подагры, то можно выбирать солидные каналы и оплачивать эфирное утреннее время, ведь большая часть потенциальных потребителей - пенсионеры;
если есть финансовая возможность, стоит задействовать в рекламном ролике известных людей, которые могут быть авторитетом именно для ваших потенциальных потребителей;
Реклама в СМИ, особенно на телевидении, очень эффективна. Несмотря на относительно большие вложения, результативность такой рекламной кампании превышает аналогичные показатели других методов.