Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Преимущества наружной рекламы

Рекламировать товары с помощью вывесок и рекламных щитов люди начали давно, но актуальности за сотни лет вид рекламы не потерял, а только укрепил позиции. Итак, что сегодня может предложить данный вид рекламы?

Чем эффективна наружная реклама?

В принципе, все главные рекламные носители остались прежними: это дорожные щиты, вывески (вывеска – это тоже рекламный носитель), имиджевые конструкции, растяжки и пр. Изменились лишь технологии изготовления рекламы, которые сегодня дают заказчику возможность рассчитывать на оперативное создание необходимого носителя, и такой же оперативный монтаж рекламы.

Итак, чем эффективна наружная реклама? Можно отметить:

- широкий охват аудитории;

- мобильность (при необходимости конструкции можно переносить для установки в других местах);

- относительно невысокую стоимость (реклама на ТВ и в крупных печатных СМИ в разы дороже).

Наиболее распространенный вид наружной рекламы, это рекламные щиты (билборды), которые устанавливаются на оживленных улицах, вдоль дороги. Эффективность рекламного щита в возможности создать яркое масштабное обращение, и донести его до большого количества потенциальных клиентов и покупателей.

Виды наружной рекламы

Можно заметить, что многие торговые сети и производители товаров используют сразу несколько рекламных щитов, на которых изображен один и тот же призыв. Так рекламодатели пытаются добиться эффекта узнаваемости товара или бренда, охватив наибольшее количество аудитории. Причем для этого может использоваться не только рекламный щит, но и световой короб, размещаемый на уличных столбах или фасадах здания.

Метод действительно достаточно эффективный. При этом конечно, нужно помнить о создании правильного рекламного обращения, в котором необходимо уметь выделить главную идею, и правильно донести ее до человека. Кроме того нужно выбрать верное место для расположения рекламного носителя, чтобы его увидело как можно больше потенциальных клиентов.

Конечно, особенно красиво наружные рекламные конструкции смотрятся в ночное время. В частности, яркими огнями горят вывески, объемные буквы, стелы. Все это привлекает, и представить себе ночной город без рекламной иллюминации уже невозможно.

Рассчитывать на эффект от наружной рекламы можно только тогда, когда кампания была хорошо подготовлена и продумана. Порой бывает мало просто яркого щита с броским лозунгом. Нужна идея, поэтому всегда стоит обращаться к профессионалам.

Опубликовано: 29.04.2013
Рублевые вклады физических лиц прибыльнее, чем валютные
В российских банках рублевые и валютные вклады физических лиц выросли на 20% за 2012 год, то есть на 2 триллиона 379,6 миллиарда рублей
Итальянская мебель для кухни
Компания Стелс занимается продажей итальянской мебели для кухонь
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь