Рекламировать товары с помощью вывесок и рекламных щитов люди начали давно, но актуальности за сотни лет вид рекламы не потерял, а только укрепил позиции. Итак, что сегодня может предложить данный вид рекламы?
Чем эффективна наружная реклама?
В принципе, все главные рекламные носители остались прежними: это дорожные щиты, вывески (вывеска – это тоже рекламный носитель), имиджевые конструкции, растяжки и пр. Изменились лишь технологии изготовления рекламы, которые сегодня дают заказчику возможность рассчитывать на оперативное создание необходимого носителя, и такой же оперативный монтаж рекламы.
- мобильность (при необходимости конструкции можно переносить для установки в других местах);
- относительно невысокую стоимость (реклама на ТВ и в крупных печатных СМИ в разы дороже).
Наиболее распространенный вид наружной рекламы, это рекламные щиты (билборды), которые устанавливаются на оживленных улицах, вдоль дороги. Эффективность рекламного щита в возможности создать яркое масштабное обращение, и донести его до большого количества потенциальных клиентов и покупателей.
Виды наружной рекламы
Можно заметить, что многие торговые сети и производители товаров используют сразу несколько рекламных щитов, на которых изображен один и тот же призыв. Так рекламодатели пытаются добиться эффекта узнаваемости товара или бренда, охватив наибольшее количество аудитории. Причем для этого может использоваться не только рекламный щит, но и световой короб, размещаемый на уличных столбах или фасадах здания.
Метод действительно достаточно эффективный. При этом конечно, нужно помнить о создании правильного рекламного обращения, в котором необходимо уметь выделить главную идею, и правильно донести ее до человека. Кроме того нужно выбрать верное место для расположения рекламного носителя, чтобы его увидело как можно больше потенциальных клиентов.
Конечно, особенно красиво наружные рекламные конструкции смотрятся в ночное время. В частности, яркими огнями горят вывески, объемные буквы, стелы. Все это привлекает, и представить себе ночной город без рекламной иллюминации уже невозможно.
Рассчитывать на эффект от наружной рекламы можно только тогда, когда кампания была хорошо подготовлена и продумана. Порой бывает мало просто яркого щита с броским лозунгом. Нужна идея, поэтому всегда стоит обращаться к профессионалам.