Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Какой вид полиэтиленовых пакетов наиболее практичен?

Огромную популярность у производителей и потребителей полиэтиленовые пакеты заслужили, прежде всего, своей практичностью: они прочные, лёгкие, герметичные, компактные и недорогие. Сказать, какие из них лучше, а какие хуже, не представляется возможным. Это не применимо даже для пакетов из ПНД и ПВД. Главное, чтобы каждый вид продукции применялся в соответствии с функциональными возможностями. Если мы будем использовать мешки для мусора в качестве упаковки для продуктов, маловероятно, что это будет оправдано.

Чтобы не разочароваться, при выборе пакетов нужно, прежде всего, осознавать, как и где вы будете их использовать, и приобретать в соответствии с назначением. Нужно помнить, что физические особенности пакетов зависят от способа поляризации этилена.

Пакеты из полиэтилена высокого давления более стойкие к проколам и сминанию, мягче, эластичнее и плотнее, чем из ПНД. Зато продукция из полиэтилена низкого давления более тонкая и недорогая. Именно она часто используются для упаковывания пищевых продуктов. Пакеты ПВД имеют презентабельный внешний вид. Их часто заказывают как имиджевую и рекламную продукцию. Каждый тип идеален для своего назначения.

По своей форме и типу ручек выделяются пакеты "майка", с вырубными, петлевыми, верёвочными ручками, с замком, фасовочные. Несмотря на то, что практически на всех видах сегодня размещается реклама, стоит выделить в отдельную категорию имиджевые пакеты. Давайте рассмотрим каждый тип отдельно.

1. "Майка". Получили свое название из-за характерного строения ручек. По внешнему виду напоминают этот вид одежды. Основные характеристики (они же преимущества) - вместимость и надёжность. Очень удобны и практичны. Отлично подходят для упаковки различных покупок. Наиболее часто применяются в супермаркетах.

2. "Банан" - пакеты с вырубной ручкой. Чаще выполняются из полиэтилена высокого давления. Не мнутся, плотные, с укреплёнными ручками, имеют привлекательный внешний вид. Часто используются крупными компаниями в рекламных целях. Такой тип пакетов очень редко производится из ПНД.

3. Фасовочные. Самый недорогой и востребованный вид продукции. Используются для упаковки лёгких, сыпучих продуктов. Как правило, экологичны. Могут применяться для хранения непищевой продукции.

4. С замком (Zip-Lock). Обычно используются как фасовочный материал для поштучной упаковки готового к реализации продукта. Изготавливаются из ПВД. Замок позволяет достичь герметичности. Их можно использовать многократно.

5. Пакеты с петлевой ручкой. Обычно заказываются специально для выставок и презентаций. Как правило, выполняются из полиэтилена высокого давления. Яркие, красивые, практически всегда с изображением логотипа.

Учитывая большой выбор полиэтиленовых пакетов, купить именно такой, как вам нужен, не сложно. Главное, чтобы вы его "правильно" применяли.

Если же у Вас имеются какие-то вопросы по выбору оптимального вида пакетов для Вас, можете позвонить в компанию "Элит Пак", Вас проконсультируют квалифицированные специалисты, либо можете прочитать более подробную информацию на сайте www.elitpack.ru/.

Опубликовано: 26.04.2013
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь