Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Преимущества штрих-кодов перед магнитными пластиковыми картами

Пластиковые карты со штрих-кодами обретают невероятную популярность во всем мире, в том числе и в нашей стране. Кризис, нестабильная экономическая ситуация вынуждают предпринимателей, организации максимально минимизировать и оптимизировать свои расходы, чтобы выдержать, остаться на плаву. Но сейчас предприниматели осознают, что нужна не жесткая слепая экономия, а именно оптимизация. Штрих-коды - один из способов, пусть и незначительной, но оптимизации расходов. Дело в том, что их дешевле нанести на карту, примерно в 2-3 раза, по сравнению с магнитными лентами. Кроме того, он намного надежнее, потому что не подвергается воздействию магнитных полей, не стирается, надежно хранит закодированную в нем информацию.

Что собой представляет?

Можно сравнить штрих-код, например, с заводским номером. Если он наносится, например, на ценник товара, на кассе, продавцу даже не нужно самому вдаваться в подробности того, что, сколько стоит, считать, потому что все сделает умная программа. Достаточно подвести штрих-код к считывателю, информация о цене моментально раскодируется и поступит в программу на компьютере, которая также автоматически все суммирует. Это позволяет обслужить большое количество людей за короткий срок. Если он наносится на пластиковую карту, штрих-код содержит в себе информацию о покупателе, его бонусе, счете и балансе и подобном.

Само название говорит о том, что кодирование выглядит как штрихи. Это набор геометрических символов (вертикальных прямоугольников разной толщины), которые располагаются на определенном расстоянии друг от друга в зависимости от стандарта кодирования.

Какие бывают стандарты кодирования?

Существует около 300 стандартов кодирования. У одних есть ограничения объема информации, которую можно закодировать, у других нет. У одних стандартов есть ограничения на размер и длину штрих-кода, у других нет, но и они не могут `разгуляться`, ведь карточка все равно маленькая. Выбирают стандарт кодирования в соответствии с тем, какую информацию, какой ее объем нужно будет сохранить.

Правильное нанесение штрих-кода на поверхность пластиковой карты

Все чаще различные фирмы, изготавливая пластиковые карты (http://www.giprint.ru/plastikovye-karty), вместо классической магнитной полосы наносят специальный штрих код, потому что он надежнее, а его нанесение обходится дешевле.

Еще при разработке дизайна и макета самой карты, нужно определиться с тем, где именно будет расположен штрих код. Это очень важно, чтобы его легко и быстро можно было считывать, он не повреждался механически. На этапе разработки компьютерного макета на специальной программе, место, где будет расположен штрих-код, нужно заранее обозначить.

  • Если же фон разноцветный, это место обозначается в виде прямоугольника, окрашенного в белый цвет.
  • Если же фон карты будет светлый, подложку белую внутри этого прямоугольника необязательно использовать.

Минимальный размер прямоугольника составляет 34х14 мм. Недопустимо слишком близкое его расположение к краю карты. Минимальный отступ от края - 5 мм, чтобы впоследствии не было проблем с прочтением закодированной информации. Штрих код, если сравнивать его с обычными магнитными лентами, имеет несколько преимуществ.

  • Его раза в 2-3 дешевле нанести.
  • Кроме того, он не стирается, поэтому данные хранятся на нем намного надежнее, что тоже немаловажно. Это существенно продлевает срок службы карты.

Существует несколько вариантов отображения информации на штрих-коде:

  • без номера, то есть виден только штрих-код без цифр;
  • с частичными номером, где видна только вторая половина цифр;
  • с полным номером, где цифры отображаются полностью.

Что касается длины закодированной информации, то тут все зависит от выбранного стандарта. На это обязательно следует обратить внимание. Например, стандарт EAN-13 имеет ограничения, и можно закодировать всего 13 символов. Но, многим компаниям и этого достаточно. Стандарт Code 39, например, уже позволяет закодировать намного больше информации. Правда и здесь есть свои ограничения, связанные с тем, что пластиковая карта не безразмерна, и не получится вместить на ней слишком длинный штрих код, потому что он попросту не поместится. Чем больше объем информации, закодированной в таком штрих-коде, соответственно - тем он длиннее.

Опубликовано: 12.07.2016
В Смольном прошла встреча российской и финской сторон
Пирьё Тулокас, назначенная 1-го сентября 2012 года на должность Генерального консула Республики Финляндия в Санкт-Петербурге, провела встречу с губернатором Петербурга Григорием Полтавченко
Методы снижения веса
В мире число лиц страдающих ожирением с 1980 года увеличилось вдвое
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь