Фасадные вывески являются эффективным рекламным инструментом. Они привлекают взгляд, как бы приглашая подойти поближе, войти в здание и ознакомиться с товарами или услугами организации. Но всё это верно только в том случае, если рекламная вывеска подобрана правильно, с учётом специфики работы компании. Каковы же основные виды рекламных вывесок для фасадов? Давайте рассмотрим наиболее популярные варианты.
Объёмные буквы (световые)
Данный вид рекламы подразумевает не только сами световые объемные буквы, но и логотипы, а также прочие фигурные изображения. Устанавливают их на специальной подложке, формируя, таким образом, композицию из некоторого количества отдельных элементов. Объёмные световые буквы могут выполнять самостоятельную роль, а могут быть дополнены наружной подсветкой или прочими элементами наружной рекламы. Светящиеся надписи на фасадах подсознательно привлекают взгляды людей и запоминаются ими. Этот вид рекламных вывесок может использоваться не только на фасадах, но и внутри зданий, к примеру, в больших торговых комплексах, на рынках, тематических выставках и т.п. Благодаря объёмным надписям человек издалека может найти необходимый ему отдел или торговую организацию.
Лайтбоксы
Это наиболее популярный вид рекламных вывесок. А всё из-за того, что лайтбоксы обладают оптимальным соотношением касательно качества и цены. Эти рекламные конструкции предназначены для предоставления информации об организации. Это может быть не только её название, но и контактные данные, информация о товарах или услугах, а также об актуальных скидках или акциях. Световые коробы, как ещё называют лайтбоксы, могут быть представлены в нескольких видах:
квадратные или прямоугольные;
овальные или круглые;
с клик схемой;
с дополнительными накладными элементами, к примеру, в виде всё тех же объёмных букв;
со сложной геометрией или формами.
В конструкцию лайтбоксов уже входит внутренняя подсветка. Однако для создания определённых рекламных эффектов здесь может быть использовано идополнительное наружное освещение.
Не световые вывески для фасадов.
Разработка и изготовление вывесок (не световых) является достаточно трудоёмким, но весьма интересным процессом, требующим от дизайнеров не дюжинной фантазии. Такая реклама может изготавливаться из самых разнообразных материалов, обладать любыми формами и конфигурациями. Чаще всего для наибольшего рекламного эффекта не световые вывески используются в совокупности с наружной подсветкой. Благодаря этому данный вид рекламы заметен в любое время суток.
В ломбардах принимают ювелирные, кожаные и меховые изделия, часто также теле-видео-аудио аппаратура, сотовые и мобильные телефоны, компьютерная и бытовая техника