Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Листовки - реклама и не только

Полиграфия - наиболее действенный вид рекламы. И один из самых дешевых. Если говорить обо всей линейке печатной продукции, то наиболее востребованными являются листовки. Это - самый массовый, информационный и доступный вид полиграфической продукции.

Яркие и привлекательные листовки всегда содержат очень лаконичную и доступную информацию о товаре, продукции, услуге или о самом бренде. Их можно печатать большими тиражами, и это не сделает бреши в бюджете компании. Листовка - это гарантированный успех, который не требует больших вложений.

Небольшие листки бумаги, содержащие исчерпывающую информацию о бренде, продукции и услуге, могут распространяться разными способами. Их можно раздавать на улицах и в торговых центрах, опускать в почтовые ящики и присылать вместе с рекламными буклетами. Последний вариант часто рекомендуется маркетологами. Потенциальный клиент наверняка оставит без внимания подробный рекламный проспект, но заинтересуется лаконичной листовкой.

Изготовление листовок можно заказать в типографии, специализирующейся на производстве рекламно-информационных носителей. Дизайнеры компании разработают оформление этого вида полиграфической продукции. Маркетологи составят текст, который будет отображаться на листовке так, что им заинтересуется не только целевая аудитория, но и "случайные прохожие", которые вполне смогут стать клиентами.

Для того чтобы полиграфические рекламные носители эффективно выполняли свою роль, важен не только интересный дизайн и качественная печать, но и их распространение. Они могут выдаваться на выставках, у выходов из метро, в офисах компаний, на автостоянках, в торговых комплексах, вкладываются в печатные издания и т. д.

Рекламные листовки способны представить продукт, дать о нем краткую информацию, указать координаты, по которым потенциальный покупатель может его приобрести. Кроме того, листовки, сообщающие о различных акциях, скидках, распродажах, способны напомнить покупателю о компании или продукте, вызвать интерес и желание приобрести товары или услуги.

Листовки помогут сообщить о новой компании, но для этого необходимо печатать большие тиражи и очень емко изложить информацию на небольшом листке бумаги. Плюс, дизайн листовок должен быть запоминающимся. Поэтому экономить на изготовлении этого рекламно-информационного носителя не нужно.

Опубликовано: 25.11.2015
Зачем нужны курсы португальского языка
Португальский язык просто необходим для полноценного общения в одной из самых уникальных стран Латинской Америки - Бразилии
Новый профессиональный 24-дюймовый монитор ViewSonic с аппаратной калибровкой и тонкой рамкой
Монитор ViewSonic VP2468 обеспечивает точность цветопередачи на профессиональном уровне с помощью таких функций как 14-разрядная таблица 3D LUT, настройка цветов по шести осям и обработка цвета Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, представляет модель VP2468 - 24-дюймовый монитор с разрешением Full HD 1080p (1920x1080), обеспечивающий точность цветопередачи для критичных к отображению цвета приложений
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь