Оффлайн-баннеры: плюсы и особенности заказа наружной рекламы
Если баннеры на сайтах в интернете последние два года теряют свою аудиторию, то их "старшие коллеги" - оффлайн элементы наружной баннерной рекламы - только набирают популярность. В чем секрет простейшей технологии?
Три плюса баннерной рекламы
Все дело в качестве работы с такими изделиями, обеспеченной спецификой их конструкции. Так, в списке достоинств наружной рекламы данного типа - три общих пункта (частные выгоды для рекламодателей индивидуальны).
Оперативность изготовления. Хорошая мастерская сделает огромный баннер за несколько часов. Максимальные сроки профессионалов - рабочий день. Учитывая, что маркетинговые планы во многих компаниях утверждаются с задержкой и размещение в 8 из 10 случаев требуется "на вчера", баннерная реклама - это настоящее спасение.
Выбор материалов для печати баннеров. Сетки, пленки, бумага - в распоряжении покупателя варианты от самых дорогих до самых бюджетных, это имеет значение для предприятий с большим набором рекламных кампаний.
Универсальный характер. Такое обращение к целевой аудитории можно размещать над дорогой, на недостроенных зданиях, магазинах, билбордах, стадионах, выносных стендах в конференц-залах, офисах.
Что надо решить перед заказом баннера?
Цикл создания каждого баннера очень короткий:
заказчик разрабатывает макет;
картинка в любом формате (приемлемом для обработки) передается исполнителю;
производитель выполняет полотно в том виде, в каком это требуется покупателю;
остается только разместить изделие, что упрощается, если баннер напечатан на бумаге с самоклеящейся основой.
На первый взгляд алгоритм кажется простым, и это не обманчивое впечатление. Но халатно подходить к созданию рекламных обращений нельзя. Перед заказом изделия надо продумать три момента.
Во-первых, материал: пленка, бумага или сетка? Первая удобна для выполнения самых интересных и необычных рисунков - из нее можно вырезать любую "аппликацию" с высокой детализацией элементов. Постерная бумага - самый бюджетный вариант. В отдельных случаях на таком холсте ярче смотрятся краски, но срок его службы ниже, чем у аналогов. Сетка - специфическое основание для рисунка, она хорошо подходит для баннеров на стены здания. Это самый долговечный вид изделий.
Второе условие - размеры. Они определяются строго по площади рекламного места, отведенного под баннер. Исполнитель должен работать строго по замерам. Это важно и при монтаже изделия.
В-третьих, важно продумать колористику рисунка. Она тоже зависит от места размещения рекламы, но не с точки зрения размеров площадки, а с позиции его удаленности от людей, которым адресовано сообщение.