Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Оффлайн-баннеры: плюсы и особенности заказа наружной рекламы

Если баннеры на сайтах в интернете последние два года теряют свою аудиторию, то их "старшие коллеги" - оффлайн элементы наружной баннерной рекламы - только набирают популярность. В чем секрет простейшей технологии?

Три плюса баннерной рекламы

Все дело в качестве работы с такими изделиями, обеспеченной спецификой их конструкции. Так, в списке достоинств наружной рекламы данного типа - три общих пункта (частные выгоды для рекламодателей индивидуальны).

  1. Оперативность изготовления. Хорошая мастерская сделает огромный баннер за несколько часов. Максимальные сроки профессионалов - рабочий день. Учитывая, что маркетинговые планы во многих компаниях утверждаются с задержкой и размещение в 8 из 10 случаев требуется "на вчера", баннерная реклама - это настоящее спасение.
  2. Выбор материалов для печати баннеров. Сетки, пленки, бумага - в распоряжении покупателя варианты от самых дорогих до самых бюджетных, это имеет значение для предприятий с большим набором рекламных кампаний.
  3. Универсальный характер. Такое обращение к целевой аудитории можно размещать над дорогой, на недостроенных зданиях, магазинах, билбордах, стадионах, выносных стендах в конференц-залах, офисах.

Что надо решить перед заказом баннера?

Цикл создания каждого баннера очень короткий:

  • заказчик разрабатывает макет;
  • картинка в любом формате (приемлемом для обработки) передается исполнителю;
  • производитель выполняет полотно в том виде, в каком это требуется покупателю;
  • остается только разместить изделие, что упрощается, если баннер напечатан на бумаге с самоклеящейся основой.

На первый взгляд алгоритм кажется простым, и это не обманчивое впечатление. Но халатно подходить к созданию рекламных обращений нельзя. Перед заказом изделия надо продумать три момента.

Во-первых, материал: пленка, бумага или сетка? Первая удобна для выполнения самых интересных и необычных рисунков - из нее можно вырезать любую "аппликацию" с высокой детализацией элементов. Постерная бумага - самый бюджетный вариант. В отдельных случаях на таком холсте ярче смотрятся краски, но срок его службы ниже, чем у аналогов. Сетка - специфическое основание для рисунка, она хорошо подходит для баннеров на стены здания. Это самый долговечный вид изделий.

Второе условие - размеры. Они определяются строго по площади рекламного места, отведенного под баннер. Исполнитель должен работать строго по замерам. Это важно и при монтаже изделия.

В-третьих, важно продумать колористику рисунка. Она тоже зависит от места размещения рекламы, но не с точки зрения размеров площадки, а с позиции его удаленности от людей, которым адресовано сообщение.

Опубликовано: 30.09.2015
Чем привлекает недвижимость Испании?
Приобретенная в Испании недвижимость станет одним из самых привлекательных капиталовложений
Не опасно ли знакомится в интернете?
Рынок онлайн знакомств в мире растет и развивается
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь