Налаживаем отношения с заказчиками - поздравительные письма
Лояльность клиента - ключевой параметр бизнеса. Сделайте так, чтобы заказчики чувствовали себя особенными - причем, на автомате. Как? Простой вариант - рассылка поздравлений с днем рождения, Новым Годом, сотой покупкой. Письма должны быть адресными (с указанием имени и отчества получателя) и полезными (с актуальной информацией). Email-маркетинг недорого и быстро увеличит количество постоянных заказчиков и поднимет прибыль. Клиент среагирует положительно, если сразу поймет - письмо отправлено именно ему. Поэтому подробные карточки клиентов - обязательное условие процветающего бизнеса.
Личные сведения о клиенте - сложная задача. Наиболее простой и действенный способ - задавать прямые, но не навязчивые вопросы. Предварительно поблагодарите за то, что решил сотрудничать именно с вами. Затем объясните, что дата рождения нужна только для того, чтобы поздравить в нужный день. Статистика маркетологов показывает: процент открытия таких писем - 85%, переходов по ссылке - 20%. Лучший способ поздравления в назначенный день - подарок, купон на скидку или акционная цена на интересующий товар. Не бойтесь присылать письмо с подарком заранее (за несколько десятков дней до памятной даты). Поздравительные письма открывает 84% клиентов, переходят по ссылке - 32%.
Подобный канал маркетинга увеличил продажи некоторых компаний на миллионы долларов. Компания TriggMine, например, рекомендует отправлять сообщение за 2 недели до дня рождения. Следующее письмо-напоминание приходит непосредственно в день рождения. Это не только поздравление - что само по себе приятный момент - но и напоминание о праве воспользоваться подарком (сегодня или в ограниченный период времени). А подарков много не бывает. Поэтому ограничиваться одним днем рождения не стоит. Уделите вопросу 30 минут и поймете, что есть множество дат, в которые можно напомнить клиенту, как сильно цените его. Отличный вариант: переход заказчика в VIP статус. Замечательная идея - поздравлять с юбилейной покупкой с приложенным подарком - за лояльность. Наконец, подходящий вариант - письмо, которое клиенты получают после 5-ти покупок.
И не забывайте о главной цели - лояльности. Доверие и естественная мотивация - сильнейшие скрытые продавцы.
В последнее время обретают все большую популярность электронные термометры, которые удобны в использовании, практически мгновенно показывают точнейший результат, к тому же абсолютно безопасны по сравнению с ртутными. Как выбрать электронный градусник Самое важное при выборе термометра проверить его на исправность