Репутация отеля как основа его популярности, посещаемости и рекламной кампании
"Фундаментом" успешности, соответственно, и прибыльности отеля любой категории является активный интерес к нему со стороны потенциальных клиентов, т.е. стабильная и перспективная посещаемость.
А как ее обеспечить? Делать акцент на демократичности цен чаще всего невыгодно и малоэффективно, поскольку преимущественное количество потенциальных гостей обращают внимание сегодня не так на саму стоимость, как на соотношение цены-качества и возможность выбора отеля/номера по ценовой категории.
Использовать для рекламы интернет-порталы - решение правильное и перспективное. Отель РА Тамбовская 11, в частности, информирует посетителей о своих услугах и условиях размещения именно через такую технику продвижения. Использует при этом собственный сайт, авторитетные порталы бронирования, профильные туристические ресурсы, что обеспечивает этому гостевому дому оправданную и стабильную посещаемость.
Но работать через интернет-порталы в плане рекламы и продвижения важно грамотно. А начинать необходимо не с разработки слогана, имиджевой символики или выбора ресурсов для популяризации, а с "закладки фундамента" своей репутации. Если постояльцы на форумах и порталах станут активно "хвалить" недостатки отеля и несоответствие качества его сервиса и услуг заявленным, никакая рекламная кампания стабильной и вообще какой-нибудь посещаемости не обеспечит.
В "фундамент" такой репутации входят следующие моменты:
"правда", т.е. соответствие выставляемых фото и описания номерного фонда, заявленного спектра услуг, ценовой политики отеля действительным;
"фишка" - выделение одной-трех уникальных особенностей отеля, на которых можно строить рекламную кампанию. Это может быть особенно выгодное расположение, тематическое или дизайнерское оформление номеров (не обязательно дорогое, но оригинальное), бесплатные или дополнительные услуги и т.д.;
особые услуги. Эта позиция может быть как "фишкой отеля", если услуги эксклюзивны, так и опорой для репутации и привлекательности.
Резиденция на Мойке, например, предлагает своим гостям ряд таких особенных услуг. Это скидки (до 50%) на посещение широкого круга развлекательных и питейных заведений (аквапарк, музеи, кафе и пр.) в рамках сотрудничества гостиницы с этими фирмами. Постояльцам достаточно предъявить карту гостя и получить специальную скидку. В этой же гостинице предлагаются бесплатные напитки, подбор туристического маршрута (бесплатно) и гид-обслуживание по специальной цене. Эффектно, эффективно и привлекательно для гостей отеля.
Для репутации важны также чистота в номерах, наличие специальных клиентских программ и возможность онлайн-бронирования.
Какие методы в настоящее время наиболее действенны при лечении ожирения?
Один из наиболее популярных и всем известных методов это совмещение диеты с фитнесом