Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Зонты с логотипом как способ рекламы

Зонтики являются хорошим аксессуаром и обеспечивают защиту от дождя и ветра. Помимо основного назначения, они могут принести дополнительную пользу для развития бизнеса. Полотно зонта занимает почти квадратный метр, что позволяет использовать его в качестве рекламной площадки. Для этой цели можно использовать зонты разного цвета и механизма раскладывания. Подойдут и трости, и классические автоматы, и полуавтоматы. Трость, пожалуй, является самым практичным и классическим вариантом, он никогда не выходит из моды и подходит к деловому стилю. Маленькие складные зонтики сегодня также популярны, они удобны, помещаются даже в самую маленькую сумочку. Рекомендуется использовать качественные материалы и хорошие механизмы, поскольку в этом случае зонт будет являться лицом компании. Вряд ли достойно будет смотреться аксессуар, который пропускает влагу и выгорает от солнечных лучей.

Современная печать на зонтах производится при помощи двух методов - шелкографии и термопереноса. Для этого используются только стойкие краски, которые обеспечивают хорошую рекламу на долгий срок. Качественные услуги своим клиентам предлагает типография "Растр" в Санкт-Петербурге. Помимо разовых заказов, компания готова к долгосрочному сотрудничеству. Все виды работ выполняются в точно назначенное время. Помимо основных методов нанесения печати, типография обеспечивает и другие способы - цифровую, офсетную и тампопечать. Узнать цену цифровой печати можно при обращении, она будет зависеть от размера общего заказа. Готовая продукция будет доставлена курьерской службой "Растр" прямо в офис своего клиента.

Самым популярным способом рекламы той или иной организации является нанесение рекламного логотипа компании. Кроме того, можно добавить известный слоган, который используется в других видах рекламы. Стоит иметь в виду, что чем оригинальнее будет оформлен логотип, тем больше он будет обращать на себя внимание. Типография в Санкт-Петербурге располагает собственной студией дизайна, где профессионалы готовы создать интересный проект с логотипом заказчика. Зонты с рекламой можно реализовать в качестве сувенирной продукции и презентовать партнерам или клиентам фирмы. Использование таких аксессуаров собственными сотрудниками также принесет качественные плоды. Яркий и оригинальный аксессуар будет смотреться очень выигрышно, поднимать настроение и общий командный дух.

Опубликовано: 23.10.2014
Подготовка к циклевке паркета
Ремонт в квартире дело непростое
Противокражные системы от компании Анжей - надежный барьер на пути злоумышленников.
Попадая в магазины, где используется принцип самообслуживания, покупатель свободно перемещается по торговому залу, выбирает любые выставленные вещи
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь