Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Услуги типографии: полезные советы

Наверное, еще лет десять назад мы и не предполагали, что буквально за несколько часов можно распечатать тираж буклетов для важной выставки. Не просто напечатать, а при этом сохранив высокое качество печати. Сейчас, с развитием печатной технологии типография имеет практически безграничные возможности. Благодаря развитию всевозможных средств коммуникации и оперативной полиграфии бизнес динамично растет и развивается.

Зачастую, перед запуском в печать следует рассмотреть ваши фирменные цвета не только на мониторе компьютера, но и на бумаге. Пожалуй, основное и наиболее доходное направление у любой типографии - это широчайший спектр полиграфических услуг и рекламной полиграфии. Большей популярность пользуются самые обычные визитки, бланки, буклеты, конверты, брошюры, календари, плакаты, каталоги, постеры, диски, дисконтные карты, конверты. И типографии предлагают своим клиентам полноценный комплекс услуг.

К таким услугам относятся:

  • шелкография
  • тиснение
  • вырубка
  • ламинирование
  • упаковка
  • брошюровка готовых товаров
и это далеко не весь список предоставляемых услуг.

Обратите внимание, что печать малыми тиражами даст вам наиболее выгодное соотношение цены и качества.
Опубликовано: 22.09.2014
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь