Полезные практики для использования на вашем канале Youtube
Любой, кто считает, что достаточно создать хорошее видео с соответствующим содержанием, хорошо продуманным сценарием и отличным монтажом, ошибается, чтобы добиться успеха. Это только первый шаг. Второй шаг начинается с SEO-оптимизации для Youtube. Имейте в виду, что ваша аудитория не придет к вам волшебным образом. Итак, если вы хотите, чтобы ваша аудитория нашла вас, вам нужно лучше знать, как работают стратегии продвижения Youtube-канала. На https://smmbanda.com/youtube вы найдете полезные услуги, которые помогут раскрутить ваш Youtube-канал.
Узнайте, кто ваша аудитория на Youtube
Знание вашей целевой аудитории необходимо для того, чтобы вы могли адаптировать свой контент к ним. Таким образом, у вас будет более заинтересованная и постоянная аудитория, что необходимо для роста вашего канала YouTube. Чаще всего анализ аудитории происходит после запуска канала. Исходя из этого, можно будет определить аудиторию, которая лучше всего соответствует вашей миссии, бренду и контент-стратегии.
Не делайте видео слишком длинным для публикации на Youtube
Одно из первых действий человека при открытии видео — проверить его продолжительность. Получив эту информацию, они решат, продолжать ли просмотр или оставить его на потом. Это может превратиться в большую проблему, так как большинство в конечном итоге забывают и никогда не возвращаются.
Поскольку ваш контент будет доступен на платформе 24 часа в сутки, в сознании зрителей они ничего не упустят, оставив это на потом. В отличие от вас, кто будет терять просмотры и рейтинг. Кроме того, еще одним недостатком создания слишком длинных видеороликов является тот факт, что жизнь людей очень беспокойна. В результате вы начинаете конкурировать за ее внимание с другими вещами, это сообщение, которое приходит в WhatsApp, уведомление Facebook – это несколько моментов, которые могут испортить ваше общение с общественностью.
Это не означает, что ваши видео должны иметь быстрое повествование, как футбольный матч по радио. Вы можете объяснить спокойно и исчерпывающе, но не затягивайте. Всегда переходите прямо к делу.
Используйте теги в своих видео на Youtube
Многие люди в конечном итоге отказываются от использования тегов, но многие не знают, что видео с тегами набирают в среднем в пять раз больше просмотров, чем видео без тегов. Поэтому старайтесь использовать короткие и длинные теги (от 3 до 4 слов) при вставке видео на платформу.
Если вы действительно не знаете, что поставить, начните с просмотра видео ваших конкурентов, которые имеют хорошие позиции. Вы даже можете быть вдохновлены идеями, если они относятся к вашему контенту. Что касается количества тегов, оно варьируется. Однако Youtube рекомендует до 120 символов, которые можно разделить на 15 тегов.