Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Полезные практики для использования на вашем канале Youtube

YouTube

Любой, кто считает, что достаточно создать хорошее видео с соответствующим содержанием, хорошо продуманным сценарием и отличным монтажом, ошибается, чтобы добиться успеха. Это только первый шаг. Второй шаг начинается с SEO-оптимизации для Youtube. Имейте в виду, что ваша аудитория не придет к вам волшебным образом. Итак, если вы хотите, чтобы ваша аудитория нашла вас, вам нужно лучше знать, как работают стратегии продвижения Youtube-канала. На https://smmbanda.com/youtube вы найдете полезные услуги, которые помогут раскрутить ваш Youtube-канал.

Узнайте, кто ваша аудитория на Youtube

Знание вашей целевой аудитории необходимо для того, чтобы вы могли адаптировать свой контент к ним. Таким образом, у вас будет более заинтересованная и постоянная аудитория, что необходимо для роста вашего канала YouTube. Чаще всего анализ аудитории происходит после запуска канала. Исходя из этого, можно будет определить аудиторию, которая лучше всего соответствует вашей миссии, бренду и контент-стратегии.

Не делайте видео слишком длинным для публикации на Youtube

Одно из первых действий человека при открытии видео — проверить его продолжительность. Получив эту информацию, они решат, продолжать ли просмотр или оставить его на потом. Это может превратиться в большую проблему, так как большинство в конечном итоге забывают и никогда не возвращаются.

Поскольку ваш контент будет доступен на платформе 24 часа в сутки, в сознании зрителей они ничего не упустят, оставив это на потом. В отличие от вас, кто будет терять просмотры и рейтинг. Кроме того, еще одним недостатком создания слишком длинных видеороликов является тот факт, что жизнь людей очень беспокойна. В результате вы начинаете конкурировать за ее внимание с другими вещами, это сообщение, которое приходит в WhatsApp, уведомление Facebook – это несколько моментов, которые могут испортить ваше общение с общественностью.

Это не означает, что ваши видео должны иметь быстрое повествование, как футбольный матч по радио. Вы можете объяснить спокойно и исчерпывающе, но не затягивайте. Всегда переходите прямо к делу.

Используйте теги в своих видео на Youtube

Многие люди в конечном итоге отказываются от использования тегов, но многие не знают, что видео с тегами набирают в среднем в пять раз больше просмотров, чем видео без тегов. Поэтому старайтесь использовать короткие и длинные теги (от 3 до 4 слов) при вставке видео на платформу.

Если вы действительно не знаете, что поставить, начните с просмотра видео ваших конкурентов, которые имеют хорошие позиции. Вы даже можете быть вдохновлены идеями, если они относятся к вашему контенту. Что касается количества тегов, оно варьируется. Однако Youtube рекомендует до 120 символов, которые можно разделить на 15 тегов.

Опубликовано: 27.07.2022
Тара Смит провела рестайлинг при помощи продукции M&H Plastics
Vegan haircare выпускает линейку средств по уходу за волосами
Аудиоконференцсвязь
Что такое аудиоконференцсвязь? Аудиоконференцсвязь - это использования каналов связи для организации локальных и распределенных совещаний между участниками (распределенных офисов), в котором подсоединяются голоса всех участников конференции
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь