По прогнозам оператора наружной рекламы JCDecaux органические продажи в третьем квартале 2014 года замедлят свой рост. Во многом это связано с "геополитической напряженностью", а именно из-за кризиса на Украине. По результатам первого полугодия проблема с незаконными рекламными щитами в Российской Федерации компании нанесла весомый удар.
Как сообщила JCDecaux, в первом полугодии органический рост выручки составил четыре процента. В результате этого сумма выручки увеличилась до 1,3 миллиарда евро. На сегодняшний день основным владельцем компании является семья Деко.
По причине задержки демонтажа большого количества незаконных рекламных щитов в Москве скорректированная прибыль компании до выплат процентов и налогов уменьшилась на целых шесть процентов, то есть до суммы в 131,1 миллиона евро. Отметим, что рекламное агентство ООО "Регион Медиа Групп" разместит рекламу на легальных рекламных щитах в Москве.
Компания JCDecaux из-за ситуации на Украине списала гудвилла, размер, которого составил 4,5 миллиона евро.
Как проинформировала JCDecaux, в России произвели демонтаж нелегальных рекламных щитов. Поэтому теперь компания во втором полугодии текущего года ждет увеличения стоимости на размещение рекламы.