Сложившаяся рыночная ситуация создает условия жесткой конкуренции между производителями и продавцами товаров и услуг. Недостаточно производить что-то качественное и действительно полезное для потребителя. Для успеха нужно заинтересовать максимальное количество потенциальных покупателей и как можно больший процент из них перевести в статус реальных клиентов. Сделать это можно только с помощью рекламы. Важный момент: конкуренты также используют рекламу. И для того чтобы быть успешнее конкурентов, нужно подбирать только самые эффективные рекламные методы, которые должны работать в комплексе. Довольно эффективными рекламными инструментами даже в условиях жесткой конкурентной борьбы являются пиар-акции и промо-акции.
Особенности пиар-акций
Любое, даже отлично организованное и великолепно проведенное мероприятие может для продвижения компании на рынке товаров и услуг обернуться «пшиком». То есть, при максимальном вложении сил, средств, времени и др., дать минимальный, незначительный эффект. Чтобы этого не произошло, стоит максимально оповестить общественность о предстоящем или завершившемся мероприятии. Именно для этих целей и существует пиар акция. Она подразумевает эффективную и активную поддержку проектов любых форматов со стороны СМИ. Любое событие, грамотно освещенное и красиво поданное читателям, телезрителям, становится эффективнее в разы. Ведь именно с помощью пиар-акции аудитория, до которой была донесена полезная информация о компании, значительно расширяется. Стоит понимать, что пиар-акция не может проходить стихийно и неорганизованно, для нее должна быть составлена программа. Существует огромное количество пиар-инструментов. И только профессионал сможет подобрать действительно работающий на положительный результат комплекс этих инструментов.
Особенности промо-акций
В крупных городах очень эффективными себя показывают промо-акции. К примеру, промо акции в Москве могут собрать несколько тысяч потенциальных клиентов. Этот рекламный инструмент позволяет не только донести информацию о компании, ее товарах или услугах, но и вовлечь потенциального клиента в непосредственное знакомство с продвигаемым продуктом. У людей есть возможность посмотреть на товар, потрогать его, продегустировать (если речь идет о продуктах питания) и мн. др. Т.е., у широкого круга потенциального клиента формируется очень полное и точное позитивное представление о товаре или услуге. Промо-акции, которые сопровождаются дегустациями, конкурсами, раздачей подарков, должны запомниться участникам надолго. Поэтому организацию подобных мероприятий лучше всего доверить профессионалам.
Основной причиной появления рези при мочеиспускании являются воспалительные процессы, которые распространяются на мочевой пузырь, почки, уретру и внутренние половые органы