Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Эффективная реклама - дело рук профессионалов

Сложившаяся рыночная ситуация создает условия жесткой конкуренции между производителями и продавцами товаров и услуг. Недостаточно производить что-то качественное и действительно полезное для потребителя. Для успеха нужно заинтересовать максимальное количество потенциальных покупателей и как можно больший процент из них перевести в статус реальных клиентов. Сделать это можно только с помощью рекламы. Важный момент: конкуренты также используют рекламу. И для того чтобы быть успешнее конкурентов, нужно подбирать только самые эффективные рекламные методы, которые должны работать в комплексе. Довольно эффективными рекламными инструментами даже в условиях жесткой конкурентной борьбы являются пиар-акции и промо-акции.

Особенности пиар-акций

Любое, даже отлично организованное и великолепно проведенное мероприятие может для продвижения компании на рынке товаров и услуг обернуться «пшиком». То есть, при максимальном вложении сил, средств, времени и др., дать минимальный, незначительный эффект. Чтобы этого не произошло, стоит максимально оповестить общественность о предстоящем или завершившемся мероприятии. Именно для этих целей и существует пиар акция. Она подразумевает эффективную и активную поддержку проектов любых форматов со стороны СМИ. Любое событие, грамотно освещенное и красиво поданное читателям, телезрителям, становится эффективнее в разы. Ведь именно с помощью пиар-акции аудитория, до которой была донесена полезная информация о компании, значительно расширяется. Стоит понимать, что пиар-акция не может проходить стихийно и неорганизованно, для нее должна быть составлена программа. Существует огромное количество пиар-инструментов. И только профессионал сможет подобрать действительно работающий на положительный результат комплекс этих инструментов.

Особенности промо-акций

В крупных городах очень эффективными себя показывают промо-акции. К примеру, промо акции в Москве могут собрать несколько тысяч потенциальных клиентов. Этот рекламный инструмент позволяет не только донести информацию о компании, ее товарах или услугах, но и вовлечь потенциального клиента в непосредственное знакомство с продвигаемым продуктом. У людей есть возможность посмотреть на товар, потрогать его, продегустировать (если речь идет о продуктах питания) и мн. др. Т.е., у широкого круга потенциального клиента формируется очень полное и точное позитивное представление о товаре или услуге. Промо-акции, которые сопровождаются дегустациями, конкурсами, раздачей подарков, должны запомниться участникам надолго. Поэтому организацию подобных мероприятий лучше всего доверить профессионалам.

Опубликовано: 26.06.2014
Жительницы Москвы выбирают качественные золотые серьги
Южная Америка знаменита своими ювелирными изделиями
Резь при мочеиспускании
Основной причиной появления рези при мочеиспускании являются воспалительные процессы, которые распространяются на мочевой пузырь, почки, уретру и внутренние половые органы
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь