Реклама по-прежнему двигатель торговли, но многие бизнесмены не вникают в разнообразие приемов, которые можно использовать. Самым популярным остается полиграфическое производство. Это действительно отличный вариант для продвижения любых товаров, но существуют и другие способы пиара.
Светящиеся панели и видеоэкраны
Рекламу размещают в помещениях и на транспорте. В перечне наружной рекламы лидеры рынка – билборды, которые делают с разным количеством сторон – от одной до трех. Наиболее востребованы щиты с двумя, а треугольные устанавливают на перекрестках. Эффективность такой рекламы зависит от места размещения и макета.
Ситиборды меньше билбордов, с внутренней подсветкой и скроллерным механизмом. Динамичные варианты последовательно сменяют до восьми изображений. Этого достаточно для того, чтобы прорекламировать некоторые товары и услуги, а возможности цифровых ситибордов увеличивает онлайн-управление.
Другие виды:
- светодиодные экраны и медиафасады;
- световые вывески и панели;
- оформление фасадов и витрин.
Подсветка может быть разной – неоновой, светодиодной, лампами дневного света, а дизайн наружной рекламы разрабатывается в соответствии с пожеланиями заказчика. Хорошо смотрятся правильно оформленные наружные витрины компании и фасады. Еще больше внимания привлечет видеоэкран – уличная конструкция, которую устанавливают вдоль дорог или медиа, располагающаяся на стенах.
В список популярных видов также попали объемные буквы, лайтбоксы, фремлайты и многие другие наименования.
Шары и общественный транспорт
Многие любят украшения из воздушных шаров, которые создают праздничную атмосферу и поднимают настроение. Они используются на праздниках и для рекламы акций или товаров. В продаже разнообразие подобной продукции – разной формы и цвета, в виде цифр, героев мультфильмов и кино. По этой ссылке есть более подробная информация о шарах.
Отвечает требованиям рынка и реклама на остановках, которая остается актуальной многие годы.
Московская статистика:
- за сутки более 5,5 млн. пассажиров используют наземный общественный транспорт;
- в столице более 10 тысяч остановок;
- ожидание транспорта длится от нескольких минут до получаса.
За это время человек успевает увидеть рекламу, запомнить или записать название понравившегося товара. О других преимуществах рекламы на остановках можно почитать по ссылке https://brightonmedia.ru/services/naruzhnaya_reklama/reklama_na_ostanovkakh/, например, а потом останется грамотно спланировать рекламную кампанию. Задействовать креатив и определить локации размещения.