Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Билборд или остановки? Особенности рекламы на улице

Реклама по-прежнему двигатель торговли, но многие бизнесмены не вникают в разнообразие приемов, которые можно использовать. Самым популярным остается полиграфическое производство. Это действительно отличный вариант для продвижения любых товаров, но существуют и другие способы пиара.

Светящиеся панели и видеоэкраны

Рекламу размещают в помещениях и на транспорте. В перечне наружной рекламы лидеры рынка – билборды, которые делают с разным количеством сторон – от одной до трех. Наиболее востребованы щиты с двумя, а треугольные устанавливают на перекрестках. Эффективность такой рекламы зависит от места размещения и макета.

Ситиборды меньше билбордов, с внутренней подсветкой и скроллерным механизмом. Динамичные варианты последовательно сменяют до восьми изображений. Этого достаточно для того, чтобы прорекламировать некоторые товары и услуги, а возможности цифровых ситибордов увеличивает онлайн-управление.

Другие виды:

  • светодиодные экраны и медиафасады;
  • световые вывески и панели;
  • оформление фасадов и витрин.

Подсветка может быть разной – неоновой, светодиодной, лампами дневного света, а дизайн наружной рекламы разрабатывается в соответствии с пожеланиями заказчика. Хорошо смотрятся правильно оформленные наружные витрины компании и фасады. Еще больше внимания привлечет видеоэкран – уличная конструкция, которую устанавливают вдоль дорог или медиа, располагающаяся на стенах.

В список популярных видов также попали объемные буквы, лайтбоксы, фремлайты и многие другие наименования.

Шары и общественный транспорт

Многие любят украшения из воздушных шаров, которые создают праздничную атмосферу и поднимают настроение. Они используются на праздниках и для рекламы акций или товаров. В продаже разнообразие подобной продукции – разной формы и цвета, в виде цифр, героев мультфильмов и кино. По этой ссылке есть более подробная информация о шарах.

Отвечает требованиям рынка и реклама на остановках, которая остается актуальной многие годы.

Московская статистика:

  • за сутки более 5,5 млн. пассажиров используют наземный общественный транспорт;
  • в столице более 10 тысяч остановок;
  • ожидание транспорта длится от нескольких минут до получаса.

За это время человек успевает увидеть рекламу, запомнить или записать название понравившегося товара. О других преимуществах рекламы на остановках можно почитать по ссылке https://brightonmedia.ru/services/naruzhnaya_reklama/reklama_na_ostanovkakh/, например, а потом останется грамотно спланировать рекламную кампанию. Задействовать креатив и определить локации размещения.

Опубликовано: 26.03.2021
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь