Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Зачем нужен фирменный стиль

Разработка фирменного стиля компании предусматривает создание комплекса элементов, позволяющих идентифицировать бренд. Эти элементы должны формировать визуальный образ, который запомнится потенциальным клиентам компании. В ходе разработки стиля создается логотип бренда, набор шрифтов и цветовых констант, слоган, методы коммуникации и т.д. Все эти элементы способствуют обеспечению единства восприятия бренда.

Преимущества фирменного стиля

Необходимость в разработке фирменного стиля обусловлена его преимуществами. За счет фирменного стиля компания может:

  • Выделиться на фоне конкурентов. Индивидуальный стиль дает возможность целевой аудитории быстро и безошибочно определять необходимые им товары или услуги.
  • Повысить эффективность продаж. Многочисленные маркетинговые исследования уже не один раз доказали, что потенциальные клиенты и партнеры предпочитают доверять компаниям, которые придерживаются единого корпоративного стиля.
  • Объединить все свои структуры. Фирменный стиль способствует единству структур организации и повышению эффективности рекламных кампаний. За счет единого стиля у сотрудников компании вырабатывается «фирменный» патриотизм.
  • Повысить свой статус. Наличие собственного стиля свидетельствует о серьезном подходе компании, а также устойчивости ее позиций на рынке и стремлении постоянно развиваться.

Учитывая перечисленные преимущества, фирменный стиль актуален как для больших корпораций, так и для небольших компаний, в штате которых работает несколько человек. В обоих случаях за счет единства стиля упрочняются позиции фирмы на рынке.

Компоненты фирменного стиля

Структура фирменного стиля состоит из целого ряда компонентов. В частности, любой компании следует позаботиться о товарном знаке, логотипе и слогане. Под товарным знаком подразумевается текстовое, графическое и звуковое обозначение, позволяющее определить конкретный товар или бренд. Логотипом принято считать уникальный символ с графическим дизайном. Этот символ используется не только на продукции, но и в ходе рекламной кампании. Слоган подразумевает использование простых и быстро запоминающихся фраз, которые сопровождают логотип. Использование слогана позволяет сделать компанию еще более узнаваемой.

Фирменный стиль подразумевает использование и множества других элементов, придающих бренду оригинальный и узнаваемый образ.

Остается добавить, что для успешного продвижения бренда необходим не только фирменный стиль, но и разработка концепции рекламной кампании.

Опубликовано: 17.10.2020
Рублевые вклады физических лиц прибыльнее, чем валютные
В российских банках рублевые и валютные вклады физических лиц выросли на 20% за 2012 год, то есть на 2 триллиона 379,6 миллиарда рублей
В Волгограде закрываются ИП
Сумма страховых взносов удвоилась в 2013 году, и теперь индивидуальные предприниматели вынуждены платить взносы в Пенсионный фонд больше в два раза
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь