Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Наружная реклама сити-формат - заяви о себе без особых затрат!

Сити-формат, или как его еще называют - сити-лайт, представляет собой обособленную конструкцию, световой короб с двумя рабочими поверхностями, площадью 1,2х1,8 м и внутренней подсветкой, работающей в круглосуточном режиме. Благодаря этому, реклама в сити-формате особенно эффектно выглядят в темное время суток, привлекая внимание многочисленных прохожих. Классификация сити-лайтов позволяет выделить множество разновидностей подобных конструкций, однако наибольшую популярность на городских улицах снискали следующие:

  • Пилоны - отдельно расположенные светящиеся короба стандартных размеров (см. выше);
  • Остановочные павильоны - располагающиеся у остановок городского общественного транспорта;
  • HoReCa - световые короба на опорных столбах, расположенные в непосредственной близости от гостиниц, супермаркетов, казино, ресторанов; устанавливаются на высоту 2,5-3,5 м. Световой короб может быть использован, например, для того, чтобы указать на близость местоположения какой-либо гостиницы санкт-петербурга недалеко от московского вокзала и пр.

Первые сити-форматы появились в Европе с легкой руки француза Деко, одного из основателей современной рекламной индустрии. Они увидели свет в виде специального оформления остановочных павильонов ожидания общественного транспорта. Компании, которые устанавливали такие павильоны, делали это за свой счет. В обмен они получали право размещать на территории остановок рекламу своих клиентов, а город бесплатно получал столь необходимые ему объекты инфраструктуры. В выигрыше оказались и сами рекламодатели, получившие новый эффективный рекламный инструмент. Поскольку средняя продолжительность ожидания транспорта равнялась тогда 10 минутам, у пассажиров было вполне достаточно времени для ознакомления с рекламной информацией, размещенной на сити-лайтах. Конструкции 1,2х1,8 м получили большое распространение по всей Европе и стали одним из самых быстро растущих секторов рекламного рынка. В середине 90-х годов прошлого столетия темпы использования сити-форматов в Москве и Санкт-Петербурге опережали Великобританию и Францию. На сегодняшний день "золотой стандарт" сити-формата с размером рекламного поля 1,2х1,8м стал признанным эталоном городской "наружки", используемым в Европе и за ее пределами. Это позволяет крупным рекламодателям синхронно проводить рекламные кампании по всему миру. В России он занимает второе место популярности среди рекламоносителей, уступая лишь билбордам 3х6 м.

Опубликовано: 17.02.2014
Диетологи обсуждают таблетки для похудения
Когда мы худеем, нам хочется поскорее узнать: недаром ли я отказалась вчера от вкусного торта? Уже исчезли ненавидимые 200 грамм, или необходимо попить таблетки для похудения , или лучше побегать на беговой дорожке? Однако, диетологи не рекомендуют взвешиваться больно часто
Встраиваемые потолочные светильники
На сайте http://www.lighting.philips.ru можно найти качественные встраиваемые потолочные светильники без слепящего эффекта
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь