Сувенирная продукция давно применяется в рекламных целях. Это недорогое средство доказало свою эффективность, поскольку успешно используется для повышения популярности бренда. Работая на рынке сувенирной продукции, компания "Адверти" даст несколько советов по выбору подходящих фирменных презентов.
Сувенирная рекламная продукция: в чем особенности?
Какие сувениры принято вручать?
Фирменная сувенирная продукция - это предметы, на которые при оформлении наносится символика, логотип, название компании. Чаще всего можно встретить такие фирменные изделия:
- брелоки и значки;
- зажигалки и ручки;
- блокноты и календари;
- шапки и бейсболки;
- фартуки и майки;
- футболки и куртки;
- прочую продукцию.
Неизменным атрибутом фирменных сувениров будет товарный знак или название предприятия, которое ведет рекламную кампанию. Если позволяет размер изделия, на него помещаются и реквизиты фирмы, ее контактный телефон, адрес сайта.
Зарубежный и отечественный опыт
Преподносить презенты с символикой компании принято на деловых встречах, вечеринках, юбилеях, презентациях, торжествах, которые могут устраиваться по разным поводам. После подписания крупной сделки также принято дарить небольшие подарки. Если говорить о зарубежном опыте, то в Европе и США в качестве сувениров выступают письменные наборы, настольные или наручные часы. В нашей стране тоже можно такие сувениры заказать. Этот презент перед вручением снабжают табличкой с символикой компании или со специальной гравировкой прямо на поверхности подарка.
Упаковка - важный элемент
Важно, чтобы для упаковки использовались только качественные материалы. Именно по ним дают оценку важности презента. Даже серийные подарки преподносят в красивой обертке, в качестве которой используются полиэтиленовые сумки или разноцветные папки, стильные коробки или карманы для бумаг. Это эффективный рекламный ход, который способен обеспечить лояльное отношение покупателей и продолжительный контакт с потребителем.
Выбираем тип продукции
Существует несколько видов "сувенирки", у каждой из которых определенная функция.
Промопродукция обеспечивает продвижение товара или услуг в определенном сегменте рынка.
Бизнес-подарки способствует укреплению партнерских связей. Это своеобразная демонстрация предпочтений (симпатий) имеющимся партнерам по бизнесу.
VIР-сувенир - эксклюзивный дар, дорогостоящий сувенир. Изготавливается изделие для конкретной персоны в одном экземпляре.