Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Туристическая привлекательность России

Туристическую привлекательность России необходимо повышать. Туризм теперь - одна из приоритетных задач многих российских областей. В этих целях ведется активная работа: открываются интернет-порталы соответствующей тематики, появляются новые туристические объекты и маршруты, за рубежом проводятся выставки и ведется информационная деятельность.

Однако не всегда эта работа приносит плоды, а поток туристов в регион не усиливается. Почему?

Дело в том, что туризм, как глобальная отрасль, требует соблюдения целого ряда условий, без которых туристический проект обречен на провал. И проблема далеко не только в том, каков исторический образ данной территории, и даже не в том, каков размер денежных вливаний в этот проект. Есть иные факторы, которые препятствуют туристическому успеху российских объектов. Вот их мы и коснемся в этой статье.

Туристический объект недостаточно привлекателен для туристов

Почему это может происходить? Во-первых, авторы достопримечательностей не всегда учитывают особенности уже имеющихся туристических маршрутов. Например, если туристы осматривают наиболее известные монастыри москвы, вряд ли попытки заманить группу в еще одну восстановленную церковь будут удачными. Поэтому нужно решать вопрос о том, как гармонично вписать туробъект в уже существующую систему туристических программ.

Во-вторых, поблизости от туробъекта, если он находится вдали от транспортных путей, обязательно должны предлагаться определенные услуги, привлекающие туристов. Другими словами, никто не поедет за полсотни километров ради маленького музейчика. Здесь ситуацию спасут сувенирная лавка или рынок, часовенка с чудотворной иконой, родниковый источник, смотровая площадка с чудесным видом на окрестности.

Привлекая туристов, нельзя забывать и об условиях турфирм. Например, многие турфирмы требуют наличия автобусной парковки, достаточное количество биотуалетов на территории нового туристического объекта, ит.д. Поэтому стоит интересоваться этим вопросом перед созданием туробъекта.

Внешние причины застоя в туристической сфере

К сожалению, например, музеи тулы сегодня менее интересны, чем ретро-выставка старинных автомобилей, арт-экспозиции современного искусства и смелые, неординарные проекты. Мы не знаем, почему так происходит, но это есть.

Поэтому обдумывая идею туробъекта, нужно учитывать предпочтения современных туристов и подбирать адекватные рекламные методы.

Опубликовано: 15.01.2014
Серьезные знакомства в интернете - это не миф
В русскоязычном интернете есть множество сайтов знакомств
Продажа квартиры. Советы от бывалых.
Квартира является для человека в нашей стране одним из главных якорей, опорой жизни
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь