Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Использование баннеров в рекламе

Современный мир трудно представить себе без рекламы. Безусловно, в каких-то далеких странах реклама возможно и отсутствует как феномен, но для большинства цивилизованных стран рекламное воздействие является неотъемлемой частью сознания обывателя.

Если вы посмотрите на самые разные ситуации, то много где сможете увидеть рекламу. Практически для каждой ситуации, где может наблюдаться внимание потенциального потребителя маркетологи придумали ту или иную разновидность рекламы. При этом каждая разновидность отличается особенной спецификой и степенью эффективности.

Если выбрать наиболее эффективные методы, то баннерная реклама представляет собой один из наиболее эффективных вариантов. Баннеры являются крупными тканевыми полотнами, которые вывешиваются на открытых пространствах. Положительным свойством баннеров является краткость мессаджа и яркое воздействие на потребителя.

Помимо этого следует отметить множество вариантов размещения данных полотен. Они могут располагаться на стенах домов и во внутренних интерьерах каких-либо помещений, они великолепно выглядят на отдельных установках.

Разновидности баннеров

Следует отметь пару основных разновидностей, которые представляют собой:

  • полотна – представляют собой ткань размера, который соответствует размерам здания на котором размещается или другой поверхности, как правило, речь идет о действительно крупном рекламном полотне;

  • троллы – они перетягиваются между столбами на обочинах дороги и являются весьма узкими, основное использование – на трассах.

Каждая разновидность отличается высокой эффективностью, так как такая реклама является весьма заметной и ежедневно прочитывается множеством людей. Конечно, степень эффективности зависит от насыщенности той или иной территории, от того какое количество людей регулярно перемещаются поблизости от пространства баннера.

Создание баннеров

Как правило, для этого используются методы широкоформатной печати, которые сочетаются с применением сольвентных чернил. Благодаря этому изображения приобретают не только длительный период использования, но и яркость, заметность. Практически всего применяется полноцветная печать.

Материалы и крепеж

Основными материалами для создания баннера служат:

  • винил;

  • ПВХ.

Такие ткани обладают нужной плотностью и эксплуатационными характеристиками. Для того чтобы выполнить крепеж используются так называемые люверсы, то есть специальные кольца, либо трубы, которые располагаются по периметру.

Опубликовано: 17.02.2020
Совет астролога о том, куда поехать в отпуск
К путешествиям нужно готовиться заранее, одеваться в соответствии с местным климатом, изучать, по возможности язык, заранее подготовить маршрут следования, узнать про достопримечательности, которые следует обязательно посетить
Скупка ноутбуков
Еще совсем недавно обладателями ноутбуков были единицы, но времена меняются, сейчас эта техника есть почти в каждом доме
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь